Чуть более года назад компания вышла на биржу. По словам трех источников, лондонская компания отложила испытания своего автобуса и приостановила разработку автомобильного проекта.
Arrival – один из более чем десятка новых участников автомобильной промышленности, которые вышли на биржу путем слияния со SPAC-предприятиями в течение последних двух лет. Однако почти все новые компании столкнулись с трудностями при старте производства автомобилей, что вынудило их сократить производственные планы. Так, акции Arrival потеряли более 90% своей стоимости с момента выхода на биржу в марте прошлого года. Это падение совпало с охлаждением глобального рынка SPAC на фоне роста процентных ставок и нестабильности фондовых рынков.
Компания была основана для разработки микроавтобусов и автобусов с нулевым уровнем выбросов, но в попытках выйти на растущий глобальный рынок электромобилей она затронула и другие сегменты. В прошлом году Arrival объявила о планах по созданию легкового автомобиля, предназначенного для организации поездок по городу, и привлекла высокопоставленного сотрудника Uber Тома Элвиджа для участия в программе. Автомобиль, разработанный Arrival в сотрудничестве с группой компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров, должен был поступить в производство в конце 2023 года. В прошлом месяце компания объявила о планах урезать штат на треть, чтобы сохранить денежные средства и сосредоточиться на производстве своего первого электрического микроавтобуса, которое должно начаться осенью. Проект по производству автомобилей был приостановлен, хотя он может быть возобновлен, как только компания начнет получать выручку, сказал один из источников.