Разговоры о сняти Audi TT с производства ходили еще в 2014-м году. Тогда о возможности замены данной модели версией Sportback или кроссовер говорил Руперт Штадлер, бывший в ту пору главой немецкой компании. Вскоре компания концерн VW погряз в дизельном скандале и пересмотр модельного ряда Audi отошел на второй план.
В итоге было решено электрифицировать Audi TT, выпустив "новую эмоциональную модель в том же ценовом диапазоне" -
Пока известно лишь немногое, в частности, что базой послужит модульная платформа МЕВ, созданная концерном Volkswagen Group AG для электромобилей.
Благодаря особенностям её конструкции, возможно появление сразу нескольких модификаций Audi ЕТТron — 5- или 7-местных, с разной мощностью и запасом хода.
В распоряжении Audi имеются аж четыре платформы, которые к 2025 году лягут в основу двадцати электрокаров. Наверняка среди них будет и преемник TT, но пока сохраняется надежда, что машинка окажется поинтереснее банального паркетника.
Напомним, в сентябре прошлого года Audi представила свой первый серийный электромобиль e-tron. Автомобиль оснащен двумя электродвигателями общей мощностью порядка 350 л.с. Запас хода автомобиля составит порядка 400 км. При этом зарядка будет занимать всего 30 минут.
От «нуля» до «сотни» электромобиль сможет разгоняться менее чем за 6 сек. Планиировалось, что продажи кроссовера стартуют только в 2021-м году.
Кроме того, немецкий автопроизводитель планирует возобновить развитие своей программы h-tron, которая предполагает развитие концепции водородных двигателей. Audi планирует существенно увеличить инвестиции и расширить штат сотрудников, работающих по данному направлению. Проект Audi станет основным для Volkswagen Group.
Ожидается, что Audi уже к 2021 году сможет наладить мелкосерийное производство автомобилей на водородных топливных элементах — новинку будут предлагать в аренду избранным клиентам.