Август стал успешным для российских интернет-магазинов

Интернет-магазины считают прибыль – для многих продавцов август хороший месяц по продажам. Люди возвращаются из отпуска, а детей нужно собирать в школу – эти факторы влияют на оборот.

В августе 2015 года на традиционный августовский подъем продаж повлияло снижение курса рубля. Многие ретейлеры подтверждают: продажи крупной бытовой техники существенно выросли – последний раз подобный подъем продаж был в декабре 2014 года. Именно в декабре, как и в прошедшем августе, произошло серьезное ослабление рубля.

Как сообщает РБК, не дожидаясь роста цен из-за ослабления национальной валюты, россияне предпочитают действовать привычными методами – скупая крупную бытовую технику и мебель.

Во многих сетях продажи выросли на 30-40% по сравнению с обычным уровнем продаж. Особенностью нынешнего ажиотажного поведения покупателей стали покупки в интернет-магазинах. По словам представителя "М-Видео"Антона Пантелеева, в последнюю неделю августа прирост интернет-заказов составил 80% к предыдущей неделе и 240% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Реклама на веке

Наиболее активно продаются товары, которые востребованы в преддверии нового школьного сезона: ноутбуки, планшетные компьютеры, смартфоны, по которым рост составил от 40 до 200%. На крупную технику – телевизоры, холодильники и т.п. – спрос увеличился на 30-40%, что совпадает с данными других ретейлеров.

По мнению вице-президента «Эльдорадо» по закупкам Алексея Сердюченко, однозначно связывать рост продаж и падение рубля все-таки не стоит – в "Эльдорадо" повышение спроса было зафиксировано еще два месяца назад, когда российская валюта была устойчива.

Алексей Сердюченко считает, что продажи обеспечила сезонная динамика, активность маркетинговых служб и отложенный спрос, а падающий рубль, если и повлиял на продажи, то очень немного. С мнением вице-президента «Эльдорадо» согласны специалисты "Яндекс.Маркет" – по их мнению, спрос на технику растет, но не так быстро, как это наблюдалось в декабре 2014 года.

Рост продаж зафиксирован и на мебельном рынке – продажи сети GFK в начале недели выросли на 10%.

Большинство россиян ищут максимально недорогие интернет-магазины: выбрать товары по лучшей цене достаточно просто – большинству покупателей понятно, что максимально низкая цена будет у крупного ретейлера.

Реклама на веке
Светодиоды могут подешеветь на 90% Ди-джей с ДЦП мечтает провести благотворительный тур по городам Урала