Он отметил, что ресурсы системы целиком и полностью ориентированы на обеспечение безопасности. Новая версия сделает автомобили компании полностью автономными. При этом Маск не рассказал ничего нового о данной системе.
13 мая, после гибели водителя Уолтера Хуана, который тестировал систему автоматического вождения Tesla и врезался в отбойник, руководитель компании заявлял, что ее машины, ездящие в режиме автопилота, никогда не станут безопасными.
Вместе с тем Маск призвал общественность не концентрировать внимание на ДТП с участием беспилотных автомобилей. Он заявил, что они будут намного безопаснее машин под управлением человека.
Отметим, что новаторскую идею Tesla относительно беспилотных автомобилях активно принялись крупные автоконцерны. В частности, в Volvo заявили, что в ближайшие пять лет концерн намерен совершить прорыв в области автономного вождения. Автопроизводитель заявил, что к 2021 году машины с электронным водителем должны появиться в Европе.
В марте прошлого года Volkswagen представил прототип своей первой беспилотной машины Sedric (Self-Driving Car), которая полностью приспособлена для автоматизированной эксплуатации. Презентовал разработку исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер.
Бортовая электроника концепта обеспечивает наивысший – пятый – уровень автономности. Это означает, что концепт может вести себя на дороге подобно человеку, принимая решения в сложных ситуациях.
Как отмечается, автопроизводитель планирует вложить миллиарды евро в разработку электромобилей и беспилотных транспортных средств.
Также к испытанию автомобиля с автономным управлением намерена приступить компания Toyota. Автопроизводитель обещает, что к концу следующего десятилетия машины с автопилотом будут не дороже обычных.
В конце лета сообщалось, что американская компания Waymo, входящая в состав холдинга Alphabet, построила целый город на территории бывшей авиабазы ВВС США «Касл» в Калифорнии. Город предназначен для тестирования беспилотных автомобилей.