Устами своего записного ньюсмейкера, директора некоего Центра политического анализа Павла Данилина топ-менеджеры «Аэрофлота» озвучили махровый по своей тупости тезис: ШПЛС финансируется из-за рубежа и работает над тем, как бы развалить стратегическую отрасль России, ее воздушный флот.
Если это придумал Павел Данилин, то не от большого ума.
Если это know-how разработали пиарщики «Аэрофлота», то и они лишний раз подтвердили свое служебное несоответствие.
Сразу вспоминается история с поджогом Рейхстага в 1933 году, когда наци хотели свалить всю эту историю на немецких коммунистов. Однако «на выходе» получился, как мы помним, большой позор и мировой скандал для будущего фюрера и его окружения.
Данилин, как историк, должен бы, по идее, такие факты знать. Но он предпочитает наступать на гитлеровские грабли.
Отчего же так возбудился «Аэрофлот»?
Дело в том, что с письмом о необходимости соблюдения законности в деле, связанном с арестом лидеров ШПЛС («необходимо провести тщательное и открытое расследование» - именно так говорится в тексте) к Владимиру Путину обратилась генсек Международной конфедерации профсоюзов Шаран Барроу.
Реакция тандема «Аэрофлот-Данилин» последовала незамедлительно. «Попытка защитить взяточников от справедливого возмездия выглядит совершенно неприлично. А если подтвердится, что эти взяточники изначально действовали по указке своих зарубежных «коллег», то дело вполне может быть переквалифицировано на более тяжелые статьи вроде саботажа. Теперь для всех становится очевидно, что «Аэрофлоту» была приготовлена незавидная роль жертвы, принесенной конкурентами на алтарь собственных прибылей. Но они просчитались».
Вот так, с ходу – враги народа и наймиты иностранных разведок. Причем всех сразу.
Хочется напомнить руководству авиакомпании и нанятым ею сотрудникам идеологического фронта, что, вообще-то, Международная конфедерация профсоюзов – это крупнейшее объединение рабочих. Это 155 стран и 176 миллионов человек. И это вовсе не проект ЦРУ или какого-нибудь Конгресса за свободу культуры.
Также хочется напомнить, что Россия представлена в этой организации Федерацией независимых профсоюзов России (ФНПР) и Конфедерацией труда России. Не худо бы также понимать, что ФНПР – это 49 ведущих отраслевых профобъединений. И ФНПР также призвало федеральные власти провести беспристрастное и тщательное расследование случившегося. Что, ФНПР тоже – наймиты дядюшки Сэма? «Мы просим, чтобы «Аэрофлот» прекратил атаки и клевету на профсоюзы и приступил к конструктивному социальному диалогу, обеспечивающему справедливое ведение коллективных переговоров», пишет г-жа Барроу.
То есть, профсоюзный лидер всего лишь просит вернуться к диалогу. Хотя, честно говоря, точка в этом диалоге была поставлена еще летом российским судом, обязавшим «Аэрофлот» осуществить масштабные выплаты летному составу.
А платить, конечно, не хочется – отсюда и провокация с арестом, отсюда и постыдные комментарии и непристойные обвинения Павла Данилина.
Кстати, интересно, сколько денег платит ему за pr-обслуживание «Аэрофлот»? Ведь он уже не первый год солирует в СМИ от лица этой компании по всем вопросам – вплоть до технических характеристик судов и наполнения тарифов. Причем некоторые материалы ставятся в федеральных газетах в платных рубриках (а стоит это не одну сотню тысяч рублей даже по официальным расценкам).
Вроде бы, и опыт у Данилина должен быть соответствующий – тем более работал в «Молодой Гвардии», вел сайт ВВП.ру, гнобил «справедливороссов» во время летних пожаров 2010 года, выпускал лизоблюдские статьи о поступательном движении страны к светлому будущему под мудрым руководством…
И так обделаться с летным профсоюзом. Это, и правда, уметь надо.
Вообще, на месте главы «Аэрофлота» я бы поменял пиар-команду. Непонятно вообще, в каком лесу г-н Савельев их накопал. Ведь эта работа требует наличия мозга и хоть капельки совести.
А тут – полное присутствие отсутствия. Итог – смешные и до безобразия глупые комменты.
И главное – безрезультатные.