«Балтика» сокращает производственные мощности в РФ

Пивоваренная компания «Балтика» объявила о решении закрыть два завода в связи со сложной ситуацией на отечественном пивоваренном рынке, пообещав позаботиться о своих сотрудниках.

Два из десяти заводов компании, расположенные в Челябинске и Красноярске, будут закрыты 30 апреля. В результате этого производственные мощности «Балтики» в стране сократятся на 15%. Объемы продукции, которые выпускали эти два завода, перераспределят на другие, поэтому на потребителях данное решение не отразится. Однако нерешенной остается судьба большинства сотрудников предприятий.

Как следует из опубликованного сообщения «Балтики», на указанных двух заводах трудится 766 человек, и лишь часть из них будут переведены на другие филиалы, а 560 останется без работы. При этом руководство обещает оказать им значительную помощь, подчеркивая, что она превысит установленную законодательством. Так, для выплат компенсаций намерены выделить более 300 млн рублей. Кроме того тем, кому не нашлось места в других филиалах предприятия обещают всячески содействовать в дальнейшем трудоустройстве.

Объясняя свое решение о сокращении мощностей, компания указывает на продолжающееся довольно длительное время падение российского рынка пива. Давление на производителей этой отрасли оказывают законодательные ограничения и налоговое регулирование, являющиеся «самыми несбалансированными в мире». Запрет на реализацию пива в нестационарных торговых точках, рост налоговой нагрузки привели к тому, то за последние шесть лет отечественный рынок пива упал больше чем на 30% (данные Росстата). Несмотря на это, «Балтике» удавалось сохранять свои производственные площадки, тогда как многие игроки рынка вынуждены были закрывать свои заводы. Однако сейчас «Балтика» приняла решение оптимизировать свою производственную сеть, чтобы оставаться конкурентоспособными и удерживать лидерские позиции в России.

Реклама на веке

По данным, опубликованным на сайте предприятия, «Балтика», входящая в Carlsberg Group, является одним из крупнейших в России производителем товаров народного потребления, и лидером отечественного рынка пива с 1996 года. При этом она также является ведущим экспортером российского пива – продукцию компании реализуют в 75 странах, а доля российского экспорта пива составляет 67%.

Реклама на веке
Юань вошел в пятерку ВВС Британии перехватили над Ла-Маншем российские бомбардировщики