Бизнес на Amazon: как начать бизнес на Амазон с $300? Реально ли это?

Бизнес на Amazon — отличная возможность зарабатывать в долларах, при этом продавая товары на самом платежеспособном рынке мира — США. Не имеет значения, где вы живёте, в какой стране и бывали ли когда-нибудь в Америке, ведь продавцы на Amazon находятся по всему миру.

Сегодня Максим Авдеев, основатель Level Consulting Group и эксперт в e-commerce продажах с 5-летним опытом, расскажет вам как работает площадка Amazon и как абсолютный новичок, без знаний и опыта ведения бизнеса или электронных продаж, может начать зарабатывать на Amazon.

Amazon — это торговая площадка, на которой люди со всего мира (но, в основном, американцы) могут купить абсолютно разные товары: от столовых приборов до мебели и бытовой техники. Более 51% от оборота с продаж в год делают независимые продавцы. Это такие же люди как вы, которые начали продавать собственные товары на Amazon или перепродавать другие товары.

Да, на Amazon есть несколько стратегий продаж и каждая из них приносит разную прибыль. Есть 2 основные стратегии продаж на Amazon:

Реклама на веке

Private Label, по которой вы можете начать продавать свой товар на Amazon из Украины, России, Беларуси, Латвии, Эстонии, Израиля. В общем, из любой страны. Исключениями являются страны, которых нет в списке для регистрации. Но жители и таких стран могут продавать на Amazon, главное знать как.

"Какой бы товар вы не решили продавать на Amazon, вне зависимости от стратегии, его обязательно нужно проанализировать. Никогда не полагайтесь только на свою интуицию. Всегда смотрите на цифры: сколько конкурентов есть в данной нише, какие товары-аналоги, какие продажи у товара в месяц, какая чистая прибыль, сколько отзывов на листинге и многое другое. Только когда вы видите все показатели и делаете вывод на их основе, что товар прибыльный, тогда можно пробовать продавать его.

Например, если у вас есть своё производство по дереву и вы изготавливаете предметы декора, а на Amazon хорошо продаются ключницы из дерева, тогда стоит часть производства подстроить под новый товар".

Но даже если у вас нет собственного производства, продавать товары под собственной маркой на Amazon вы сможете. В таком случае, необходимо будет искать производителей в своей стране или, например, в Китае. Для запуска продаж по Private Label важно проанализировать товары до того, как начнёте их продавать. Размер тестовой партии от 500 единиц, далее вы продвигаете листинг с помощью рекламы и анализируете результаты продаж.

- Нужно ли знать английский, чтобы продавать на Amazon? Ведь нужно будет настраивать рекламу и проводить SEO-оптимизацию листингов.

"Нет, знать английский не обязательно. Поскольку в XXI веке у всех есть доступ к интернету и мы можем зайти в Google и перевести что угодно. Создавая листинг нужно всегда смотреть на то, как сделано у конкурентов. Велосипед изобретать не стоит в этом вопросе. Также можно использовать сервисы по аналитике, которые помогают составлять ключевые слова для вашего товара. Они покажут количество запросов и так вы сможете понять что именно нужно писать в листинге.

Даже при общении с поставщиками знание английского не обязательно. Да, это будет преимуществом. Но все умеют пользоваться переводчиками, более того, китайцы с вами тоже будут переписываться через Google Переводчик".

Дальше вы получаете первые продажи и можете расширять ассортимент своего магазина, масштабируя бизнес. Конечно есть много нюансов и тонкостей и всего сразу не рассказать. Поэтому у нас есть обучающая программа от Level Consulting Group, которая помогла уже более 2 000 учеников запустить бизнес на Amazon, в том числе и по стратегии Private Label.

Online Arbitrage — это вторая стратегия продаж на Amazon. С онлайн арбитраж обычно начинают те, кто только знакомится с Amazon. Поскольку вложения здесь минимальны. Вы можете начать с $300 на минимальную тестовую партию, чтобы прощупать почву и уже через 1-2 недели от старта получить первые продажи. Для старта же по Private Label потребуется значительно больше средств, ведь маркетингом и продвижением новых листингов будете заниматься вы.

Как работает онлайн арбитраж на Амазон?

Вы находите и анализируете товар, который хотите продавать. Находите поставщика, заказываете у него такой же товар и подкрепляетесь к уже существующему листингу на Амазон. Преимущества Онлайн Арбитража в том, что:

• Амазон сам продвигает ваш листинг

• вам не нужно вкладываться в рекламу

• на листинге уже есть продажи и отзывы

По сути получается, что несколько продавцов продают один и тот же товар.

- Максим, а как же тогда идёт распределение продаж? Кто-то остаётся в убытке и не продаёт?

"Не совсем. На Amazon есть такое понятие как BuyBox. Если проще, то это определённые условия, по которым покупатель купит товар, а продавец должен под эти условия подстроиться. Например, для всех условия BuyBox одинаковые: способ доставки по системе FBA (FBM не в приоритете) и цена, чем ниже, тем лучше. Пусть это будет $9,99. Если вы продаёте товар за $9,99 и у вас подключен FBA, тогда купят ваш товар. Если ещё несколько продавцов с такими же условиями, тогда продажи будут распределяться между ними. А если кто-то продаёт эти же вилки за $10,99, то у него просто будет меньше всего продаж, ведь в BuyBox он не попадает".

- Вы сказали, что должна быть подключена система FBA. Что это такое?

"FBA — Fulfillment by Amazon. Это когда Амазон вместо вас занимается складированием товара, хранением его на своих складах и отправкой покупателю прямо под дверь. И также Амазон берёт на себя клиентский сервис, а значит вам не нужно общаться с англоговорящими покупателями. Все вопросы будет решать Амазон. Конечно за это он берёт 15% от продажи товара, но, поверьте, это гораздо проще, чем самому искать склады, отправлять товар и заниматься всем тем, что отнимает ваше время и к тому же влияет на уровень продаж.

FBA обеспечивает доставку за самое ближайшее время для покупателя, вплоть до 1 дня. Поэтому он будет выбирать только продавцов с меткой FBA".

- С какой стратегии Вы рекомендуете начинать продавать на Амазон новичку?

Лучше конечно начинать с Online Arbitrage, поскольку можно зайти на Амазон с $300-500, закупить тестовую партию, попробовать продать её и дальше уже масштабироваться. Большинство наших учеников начинают с Онлайн Арбитраж, а потом переходят на Private Label и продают товары под своим брендом. Отзывы Level Consulting Group и Максим Авдеев можно посмотреть от учеников на официальном YouTube канале.

Если вы хотите организовать бизнес на платформе Амазон, то лучше получить помощь специалистов, которые помогут вам запустить продажи максимально быстро.

Реклама на веке
НАСА посадило на поверхность Марса вездеход Perseverance, оборудованный вертолетом для полета на другую планету Инструкторы из РФ подарили центральноафриканским военным футболки на память о России