В связи с этим в BMW не торопятся объявлять о тотальной электрификации и делать громкие заявления о скором отказе от двигателей внутреннего сгорания. Наоборот, в концерне уверены, что переход на электромобили не произойдёт в одночасье и последний автомобиль с ДВС покинет конвейер не ранее чем через 20-30 лет. В интервью изданию Automotive News Europe руководитель отдела исследований и разработок марки BMW Клаус Фрёлих рассказал, что дизельные моторы будут выпускаться ещё 20 лет, а бензиновые — и вовсе 30.
Однако в компании объявили о решении прекратить производство автомобилей, которые имеют мощные моторы V12.
К 2025 году компания BMW представит не менее 12 моделей гибридных автомобилей. Из-за высокой цены автомобиля, которая прежде всего связана с производством аккумуляторной батареи, BMW будет стремиться к удешевлению их производства.
Как и BMW, экономить будут в Mercedes – это так же будет сделано за счет удешевления стоимости гибридных автомобилей. В настоящее время требования к данному типу автомобилей невысоки и компании могут найти резерв экономии.
Кроме того, сокращение цены на электромобили станет важным шагом в их распространении, увеличении количества заказов и дальнейшем сокращении стоимости. Кроме планов по экономии на производстве, в BMW считают, что расширение ассортимента высококачественных моделей за счет производства 8-Series и X7 SUV окажет противодействующее воздействие на конкурентов и позволит сделать автомобили более рентабельными.
Рентабельность электромобилей в большей мере зависит от их начальной стоимости. На сегодняшний день электромобиль слишком дорог для покупки большинством автолюбителей, хотя его эксплуатация обходится значительно дешевле. Помимо экономии на топливе, не стоит забывать об экологическом воздействии – электромобиль является наиболее приемлемым типом транспорта для передвижения в больших городах.