«Болезненный макияж» в Японии набирает популярность

В Японии появилось и быстро набирает популярность новомодное направление в макияже. Главный принцип такого мейкапа в том, чтобы придать лицу как можно более болезненный вид.

В Стране восходящего солнца появился новый стиль макияжа, при помощи которого модницы создают себе образ нездорового человека. При этом, что именно выглядит болезненным значения не имеет – каждый выбирает свою уникальную деталь. Наиболее распространенными в таком мейкапе являются синяки под глазами, нездоровая бледная кожа, а также нахмуренные брови.

Новомодные больные лица уже стали трендом среди японской молодежи, набрав необыкновенную популярность. К слову, это направление в искусстве макияжа в Японии получило название byojaku. Эффект болезненного лица можно создать при помощи мастерского наложения косметики. Данная технология включает в себя множество особенностей. Это может быть и бледная кожа, и покраснения в области глаз. Модницы, которые разбираются в макияже и могут умело обращаться с косметикой, предпочитают создавать эффект мешков под глазами, тогда как большинство женщин, наоборот, прикладывают все мыслимые усилия для того, чтобы от них избавиться.

В большинстве западных стран такой макияж посчитали бы наиболее подходящим для того, чтобы получить возможность отпроситься с работы домой по причине болезни, так как он создает чрезвычайно реалистичный образ больного человека. Тем не менее японцы всегда славились своей любовью к разного рода странностям, поэтому неудивительно, что такой необычный способ наложения макияжа моментально приобрел статус «горячего» тренда. Создателем этого стиля мейкапа стал некий онлайн-иллюстратор под именем ТСВ. Именно он создал на своей странице в твиттере новую необычную концепцию под названием Little Red Riding Hood (Маленькая Красная Шапочка). По словам автора, на создание этой концепции его вдохновили популярные сказки. На специальном краудфандинговом сайте Makuake новый стиль «Красная шапочка» смог собрать более миллиона йен (около $8000). Деньги, которые вносят пользователи сайта, помогут их мечте воплотиться в реальность, так как заплатив сумму не менее $30, они становятся обладателями модной косметички Little Red Riding Hood. Данные наборы отправятся к получателям 16 февраля – именно тогда начнется их серийное производство.

Реклама на веке

Наибольшую популярность такой макияж приобрел среди девушек от 13 до 20 лет, а фотографии моделей с болезненным мейкапом часто публикуются в известных подростковых журналах.

Реклама на веке
Следователи подтвердили извлечение второго «черного ящика» самолета Air Asia Туроператор «Нева» признан банкротом