Большинство мед.препаратов выпущены на рынок без должных исследований

2994
Мнение, что наука существует для обучения врачей и развития медицины, является ошибочным. Мы [врачи] только проводим исследования, которые спонсируются крупными фармацевтическими компаниями.

Но эти исследования являются краткосрочными - они не предполагают выявление проблем, которые могут возникнуть через несколько лет или даже десятилетий после лечения, не предполагают изучения рисков приема препаратов в течение длительного периода времени.

Об этом же заявляет на приложенном видео Питер Рост, доктор медицинских наук, бывший вице-президент одной из крупнейших фармацевтических компаний в мире (Pfizer)

Реклама на веке

Марсия Ангел, врач и давний главный редактор New England Journal of Medicine: "Большая часть клинических исследований, которые опубликованы основаны на частном мнении врачей. Я не получаю никакого удовольствия от того, что эти заключения мне приходилось публиковать два десятилетия в качестве редактора журнала".

Доктор Ричард Хортон, главный редактор Lancet (одного из самых уважаемых медицинских журналов в мире): "Действия против науки просты: огромное количество научной литературы, возможно половина, просто не соответствует действительности. Интересы бизнеса ведут науку во тьму».

Д-р Джон П.А. Иоанидис, в настоящее время профессор по профилактике заболеваний в Стэнфордском университете: "Растет озабоченность из-за того, что большинство опубликованных результатов исследований являются лживыми."

Оригинал материала:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=36033
Реклама на веке
РФ и США обсудили Украину в Цюрихе Обама пообещал ускорить подготовку боевиков ИГ

Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению

151
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Фото: https://www.dailymail.co.uk/health/article-14805285/Major-study-finds-olive-oil-making-FAT-experts-warn-millions-cut-back.html
Новое исследование показало, что олеиновая кислота в оливковом масле может стимулировать рост жировых клеток. Эксперты рекомендуют умеренное потребление – 1-2 ст. ложки в день, чтобы избежать набора веса и проблем с сердцем.

Новое исследование американских ученых поставило под сомнение безусловную пользу оливкового масла, которое десятилетиями считалось золотым стандартом здорового питания. Оказывается, содержащаяся в нем олеиновая кислота может стимулировать рост жировых клеток и способствовать набору веса.

Шокирующие результаты эксперимента

Ученые из Университета Оклахомы провели серию экспериментов на мышах, которых кормили различными видами масел:

Реклама на веке

- Оливковое масло

- Кокосовое масло

- Арахисовое масло

- Свиное сало

- Соевое масло

Ключевые выводы:

1. Олеиновая кислота активирует белок AKT2, способствующий росту жировых клеток

2. Одновременно снижается активность белка LXR, отвечающего за расщепление жиров

3. Это создает идеальные условия для накопления жировой ткани

«Жировые клетки — это как армия, — объясняет доктор Майкл Рудольф. — Олеиновая кислота увеличивает количество "солдат" в этой армии, создавая больше емкости для хранения жира».

Популярность vs. Риски

Оливковое масло стало настоящим трендом в последние годы:

- Основа средиземноморской диеты

- Любимый продукт знаменитостей (Дуа Липа, Дженнифер Лопес)

- Компонент диет для долголетия (как у биохакера Брайана Джонсона)

Однако диетологи предупреждают:

- В 1 ст. ложке оливкового масла — 120 калорий

- Чрезмерное потребление может привести к:

- Увеличению веса

- Повышению холестерина

- Риску сердечных заболеваний

Советы экспертов

1. Соблюдайте умеренность — 1-2 ст. ложки в день

2. Комбинируйте разные масла (льняное, кокосовое, авокадо)

3. Учитывайте общий калораж рациона

4. Консультируйтесь со специалистами перед радикальными изменениями в питании

Вывод: Оливковое масло остается полезным продуктом, но его чрезмерное потребление может свести на нет все преимущества. Как и в любом аспекте питания, важна золотая середина.

Реклама на веке
Меняет ли личность судьбу? Как черты характера влияют на продолжительность жизни
Реклама на веке
Реклама на веке