18+
  1. Большинство публикаций на Facebook продиктованы завистью

Большинство публикаций на Facebook продиктованы завистью

Исследователи из Канады установили, что большая часть постов, которые люди размещают в социальной сети Facebook, продиктованы обычным чувством зависти.

К такому неожиданному выводу пришли исследователи из Университета Британской Колумбии в Канаде. Они утверждают, что именно чувство зависти вносит свой отрицательный вклад в значительное снижение психологического благополучия пользователей этой социальной сети.

Сегодня подавляющее большинство пользователей соцсети Facebook все время выкладывают на своих страницах сообщения и фотографии, доказывающие, насколько хорошо и интересно они живут. Однако все это делается из банального чувства зависти, сообщают эксперты.

«Всеми этими постами пользователи загоняют себя в тяжкий цикл зависти и собственной важности. При этом социальная сеть Facebook заставляет людей чувствовать себя ущербными по сравнению с другими, что толкает их на создание нереалистичных постов о собственной благополучной жизни», – рассказал автор данного исследования профессор Изак Бенбасат.

Эксперт также утверждает, что сегодня социальные сети все больше связаны с депрессиями, состояниями повышенной тревожности, а также склонностью к нарциссическому поведению. «Тем не менее, на протяжении долгого времени исследователям не удавалось выяснить причину этого. Теперь же стало понятно, что этим недостающим звеном является обычное чувство зависти», – поделился открытием профессор Бенбасат.

По мнению исследователя, одной из самых главных причин сильной зависти пользователей в социальной сети Facebook являются фотографии из путешествий. Именно они толкают многих людей на то, чтобы все время публиковать свои «наиболее удачные снимки». Однако результаты анализа показали, что люди изо всех сил пытаются приукрасить свою жизнь отнюдь не для того, чтобы заставить других людей завидовать. Как правило, желание нереалистично изображать свою жизнь продиктовано необходимостью выдерживать жесткую конкуренцию, сохраняя при этом внешнюю привлекательность. Такие выводы ученые сделали после того, как тщательно проанализировали посты 1193 пользователей социальной сети Facebook в Германии.

Последние новости