18+
  1. Британские врачи узнали, как устранить последствия приема алкоголя

Британские врачи узнали, как устранить последствия приема алкоголя

Британские врачи узнали, как устранить последствия приема алкоголя
Исследования, проведенные медиками, показали, что риски от заболеваний, в том числе рака, связанные с употреблением спиртных напитков, снижаются благодаря регулярными занятиям физическими упражнениями.

Результаты своих наблюдений специалисты опубликовали на страницах British Journal of Sports Medicine.

Оказалось, что человек, который регулярно занимается спортом, посвящая физической активности не менее 150 минут в неделю, отличается сниженной вероятностью проблем со здоровьем, возникающих на почве приема алкоголя.

В то же время, чем более активны люди физически и чем меньше они пьют, тем сильнее связь между спортом и отсутствием негативных последствий от нескольких бокалов спиртного.

Тем не менее, эксперимент британских врачей не позволил им обнаружить истинные причины такой тесной корреляции между рисками от недугов, вызванных выпивкой, и уровнем физических нагрузок.

Известно, что для проведения изыскания его руководители проанализировали данные о состоянии здоровья людей, проживающих на территории Англии и Шотландии.

Их интересовала информация за 1994-2006 годы. Особое внимание специалисты уделяли сведениям об уровне распития спиртных напитков и физической активности граждан старше 40 лет.

Напомним, что ранее сотрудники Бостонского университета смогли раскрыть причины подросткового алкоголизма. Они определили, что уровень потребления спиртного среди молодых людей растет из-за обилия рекламы напитков по телевизору.

К таким выводам специалисты пришли, изучив анкеты более 1000 пьющих подростков в возрасте 13-20 лет. Добровольцы отвечали на вопрос, просматривали ли они различные передачи, в которых присутствовала реклама алкогольных напитков.

Выяснилось, что молодые люди, запомнившие ролики о спиртном, потребляли приблизительно 14 порций алкоголя в месяц. Если же подросток смотрел такую рекламу часто, число порций вырастало до нескольких сотен.

Согласно подсчетам руководителей эксперимента, всего участники изыскания попробовали напитки 60 торговых марок, чья реклама регулярно транслировалась на телевидении.

Полученную информацию ученые намерены использовать для разработки методов лечения алкоголизма в раннем возрасте.