Британский медиарегулятор отозвал лицензию на вещание у Russia Today

Британский медиарегулятор отозвал лицензию на вещание у Russia Today
Фото: https://sdelanounas.ru/
Российский новостной канал RT лишился лицензии на вещание в Великобритании «с немедленным вступлением в силу» по решению медиарегулятора Ofcom. Организация заявила, что материнская компания RT - АНО «ТВ-Новости» - «не соответствует условиям лицензии на вещание в Великобритании».

Ранее Ofcom начал расследование в отношении канала в связи с освещением RT военного конфликта в Украине. RT назвал Ofcom «инструментом правительства».

Канал стал недоступен на всех вещательных платформах Великобритании еще в начале этого месяца в результате запрета, наложенного Европейским союзом. Хотя Великобритания больше не входит в ЕС, блок применил санкции к спутниковым компаниям в Люксембурге и Франции, которые обеспечивали вещание RT на Sky, Freesat и Freeview. RT был также заблокирован на YouTube, однако его веб-сайт по-прежнему доступен в Великобритании.

Министр культуры Великобритании Надин Доррис, которая назвала канал «путинской пропагандистской машиной», поддержала решение Ofcom: «Это правильно, что наш независимый регулятор принял меры против RT».

Реклама на веке

Организация «ТВ-Новости», которая контролирует RT, финансируется российским правительством. Согласно правилам Ofcom, телеканалы могут принадлежать иностранным государствам, но они не должны контролироваться политическими органами. Ранее аналогичным образом поступили с китайской сетью CGTN. В результате Ofcom посчитал, что отсутствие должной беспристрастности на RT и его контроль со стороны политического органа нарушили регулирующий кодекс Великобритании.

Реклама на веке
Состояние китайских магнатов с начала года сократилось больше, чем у остальных миллиардеров В США обеспокоены деловыми связями Илона Маска с Китаем
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются