Порошин беседовал с корреспондентом Nation News и подробно рассказал обо всех преимуществах данного вида транспорта.
По его словам, канатная дорога выступит в качестве более функционального и легкого метро. Члены генерального совета понимают, что метро есть далеко не во всех городах России. К тому же, нередко встречаются города со значительными изменениями ландшафта, а в других имеются преграды в виде рек или железнодорожных путей. Оценить всю красоту страны можно только в путешествии. На сайте https://kassa.su можно приобрести билеты на поезда, следующие в любых направлениях.
В качестве примера эксперты выбрали город Казань и начали просчитывать возможность строительства целых трех канатных дорог, проходящих через спальные районы вплоть до центра города. Порошин заявил, что использование фуникулеров позволит сэкономить время при перемещении в разные части города как минимум на 20 минут, так как доставка будет осуществляться напрямую, по воздуху.
Значительным преимуществом является низкая стоимость проезда. Цена билета будет незначительно превышать стоимость проезда в общественном транспорте, зато в пробках стоять не нужно.
Строительство метро обходится в десять раз дороже строительства канатной дороги. Даже трамвайные пути обойдутся в четыре раза дороже. К тому же, подобный транспорт позволяет более экономически выгодно использовать городское пространство.
В городе всегда много людей, и канатная дорога определенно будет способствовать развитию туризма, так как во время передвижения на высоте в пятьдесят или сто метров можно хорошенько рассмотреть город во всей его красе.
По мнению специалистов, канатные дороги будут эффективны как минимум в четырнадцати городах России. Канатные дороги построят в СПб, во Владивостоке, в Перми, Смоленске и многих других городах. Порошин заявил, что для начала строительства канатных дорог необходимо лишь получить разрешение региональных властей.
Пока что альтернативный транспорт противостоит муниципальному, на котором перемещаются фактически все горожане. По мнению Порошина, в течение пяти лет канатные дороги могут появиться в четырех городах страны.