18+
  1. «Бургер Кинг» предложил «Макдоналдсу» вместе создать «бургер мира»

«Бургер Кинг» предложил «Макдоналдсу» вместе создать «бургер мира»

«Бургер Кинг» предложил «Макдоналдсу» вместе создать «бургер мира»
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила конкурентам из «Макдоналдса» совместно создать бургер в рамках некоммерческого проекта Peace One Day («Мир однажды»).

Согласно этой необычной задумке, детище двух гигантов фаст-фуда соединит в себе лучшие качества фирменных сэндвичей обоих брендов, «Биг-Мака» и «Воппера». Такой бургер уже получил название «МакВоппер». Причем, этим «Бургер Кинг» сделал реверанс в сторону «Макдоналдса».

На сайте McWhopper.com, который был создан в качестве открытого предложения, «Бургер Кинг» отмечает, что «объединенные» сэндвичи станут своеобразным символом мира.

Попробовать этот необычный «бургер мира» повезет далеко не всем. Он будет продаваться посредством временной торговой точки в городе Атланта. Этот населенный пункт был выбран неслучайно, поскольку он находится на равном удалении от штаб-квартир «Бургер Кинга» (Майами) и «Макдональдса» (Чикаго).

«МакВоппер» предлагается продавать только 21 сентября.

Авторы идеи уверены, что в этот день враги и конкуренты смогут найти общий язык. Это касается как отдельных людей, так и целых стран.

Однако пока комментариев от официальных представителей «Макдоналдса» не поступало.

Отметим, что Burger King - это сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Кстати, ресторан был основан на идее системы линии сборки пищи, которая использовалась в «Макдоналдс». На сегодняшний день сеть Burger King, хоть и не является самой популярной на земном шаре, но насчитывает более 11000 ресторанов в 65 странах мира. К 2016 году сеть планирует увеличить количество точек в России до 500 ресторанов.

Что же касается «Макдоналдса», то до 2010 года это была крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, которая уступила свои позиции более здоровой альтернативе фастфуду - сети Subway.

Напомним, что в конце августа австралийский «Макдоналдс» предложил своим клиентам изысканное меню. Посетителей заведения угощали кукурузными оладьями, яичными роллами на булочках, авокадо с сыром фета на тосте и бельгийскими вафлями с ягодами и йогуртом.

Ранее подобная акция прошла в Японских ресторанах сети, где «Макдоналдс» на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M. Гостям подали изысканные блюда, которые были созданы с использованием ингредиентов стандартного меню сети.

Последние новости