Burger King создал мужской парфюм с ароматом гриля

Burger King создал мужской парфюм с ароматом гриля
Фото: http://lenta.ru/
Новые духи под названием «Пламенный гриль», по мнению представителей компании-производителя, позволят каждому мужчине ощутить аромат жареного мяса, который не оставит равнодушными окружающих людей.

Burger King в Японии на своем официальном сайте сообщили о выходе нового парфюма с запахом фастфуда.

Кроме того, каждый представитель сильного пола, купивший «вкусные» духи, сможет получить подарок от ресторана. Парфюмерия выпускается в наборе с воппером – фирменным бургером компании.

Стоит отметить, что цена продукта с запахом еды достигает 41 доллара за один набор.

Реклама на веке

Представители компании также сообщили об ограничениях, согласно которым каждый покупатель сможет приобрести только один флакон духов «Пламенный гриль».

Чтобы привлечь как можно больше заинтересованных клиентов, компания разработала лаконичный рекламный слоган: «Нет воппера, нет жизни» (No whopper, no life).

Количество наборов, поступивших в продажу, ограничено. Парфюмы и бургеры будут представлены во всех заведениях быстрого питания Burger King на территории Японии. Однако одним из условий акции является распродажа товара в течение одного дня – первого апреля.

О том, что «вкусная» парфюмерия выходит на рынок, представители популярного бренда сообщили с помощью специально подготовленного рекламного видеоролика.

По сюжету рекламы мужчина, одетый в классический черный костюм, направляется с девушкой в один из ресторанов сети Burger King на лимузине.

Когда пара прибывает в заведение, они заказывают вопперы и наслаждаются их вкусом.

Напомним, что в 2008 году компания Burger King уже выпускала мужские духи под названием «Пламя», а в прошлом году японская сеть ресторанов представила два вида черных бургеров.

Выход новой продукции также был сопровожден специальной рекламной кампанией. Тогда посетители ресторанов фастфуда могли полакомиться блюдом только в течение суток.

Черные бургеры готовились из черной булочки и плавленого сыра черного цвета. Производители использовали для покраски ингредиентов чернила кальмара и бамбуковый уголь.

В последнее время косметические бренды выпускают все больше уникальных ароматов. В США парфюмер Санаи Барбер выпустила ограниченную партию духов с запахом марихуаны.

Данный аромат был разработан специально для лос-анджелесского исполнителя фолк-музыки Джоша Тиллмана. Стоимость духов, которые Барбер назвала «Невинность», составила 75 долларов.

Реклама на веке
Шон Пенн бросил курить ради Шарлиз Терон Volkswagen намерен производить двигатели в РФ