18+
  1. Ценовая политика производителей иностранных автомобилей

Ценовая политика производителей иностранных автомобилей

Сложившаяся экономическая ситуация в стране стала причиной спада цен на иномарки. В виду того, что курс доллара стал снижаться, стоимость иномарок этой весной упала, в целом, на 1,4%. Кроме того, были разработаны специальные программы скидок.

По данным агентства "Автостат", минимальный уровень снижения цен в середине мая текущего года составлял 0,7%, а максимальный- 1,9% в то время как в апреле наблюдался общий рост цен на 1,8%. Главными участниками стали такие производители, как BMW, Subaru, Mercedes-Benz, Toyota, Chrysler. А Kia, в свою очередь, ответила снижением стоимости Rio и Picanto на 6-7%. Одновременно с этим модели Ford, Renault, Skoda, Chery, Chevrolet стали дороже. Хотя киа сид новые сейчас пользуются спросом, даже несмотря на проблемы автомобильной промышленности.

Компания Ford ведет сейчас политику повышения, главным образом, потому что в то время, как остальные участники рынка действовали четко в соответствии с изменением курса валют, Ford таких правил не придерживалась, и теперь компании необходимо вернуть упущенную выгоду. В России автомобили марки Ford пользуются большой популярностью, в рейтинге они на втором месте после Chevrolet. В начале 2009 года практически не было спроса на такие марки автомобилей, как Mitsubishi, Hyndai, Suzuki, Toyota, Opel. До наступления кризиса предпочтение оставалось более дорогим моделям, но сейчас россияне все чаще обращают внимание на Chevrolet Lanos, Renault Logan, Matiz.

Главной задачей производителей сейчас является реализация моделей прошлого года, именно поэтому те, кто не может удержать цены на прежнем уровне, либо снижают их, либо используют системы скидок и различных поощрений, например, бесплатная техническая поддержка. Например, на киа сид 2013 цена существенно отличается от модели 2012 года.

В мае наблюдалось активное возобновление кредитных программ с довольно выгодными для населения условиями: были снижены ставки и сумма первого взноса, а срок при этом был продлен. Импортеры принимают участие в системе кредитования, чтобы определенную часть расходов взять на себя. Уровень продаж сейчас остановился на 130 тысячах автомобилей в месяц, что примерно напоминает ситуацию, сложившуюся в 2005 году (125-135 тысяч).

На сегодняшний день многие автомобильные компании оказались на грани банкротства, и что-то прогнозировать касательно будущего уровня цен практически невозможно, поскольку выбранная ими политика может не привести к желаемому результату. Так что, слухи о новом кризисе в этой отрасли можно считать преувеличенными, т.к. продажи пока показывают оптимистичные результаты.

Последние новости