Chevrolet Cobalt и его конкуренты

Американская новинка в виде седана Chevrolet Cobalt, расположившегося между сегментами B и C, на сегодняшний день имеет статус доступного и не очень дорогого автомобиля. Так ли это на самом деле, покажет только время.

Впрочем, если взять за основу стоимость новинки в Бразилии (около 23 тысяч долларов), то Шевроле Кобальт 2012 года получается не таким уж и дешевым. Вместе с тем, стоит поподробнее остановиться на его достоинствах.

Новая-старая модель уже смогла показать свою сущность в своем первозданном обличии, которое естественно преображалось и совершенствовалось на протяжении почти 10 лет в США и других странах. В Россию модель Chevrolet Cobalt тех лет не поставлялась. При этом автомобиль пользовался вниманием со стороны автовладельцев, пока ему на смену не пришла новая разработка в виде Chevrolet Cruze в 2010 году.

Современный Кобальт станет доступным для россиян. Для начала его поставка будет осуществляться из союзного Узбекистана, где на заводе GM уже стартовало производство данной модели. Предположительная базовая цена, о которой сообщается в средствах массовой информации, составляет сумму в 444 тысяч рублей. В своем арсенале новый седан может предложить просторный и комфортный салон, неплохое технологическое оснащение, максимум которого достигается в топовой версии LTZ. Это приличная аудиосистема с функциями CD/MP3 и портами Bluetooth и USB, полный пакет электроприводов, маршрутный ПК, датчик света, противотуманная оптика, системы ABS/EBD, усилитель руля, центральный замок, регулируемое по высоте сиденье водителя. Имеющиеся четыре типа комплектации позволят подобрать свою модель в соответствии с прилагаемыми запросами.

Реклама на веке

За примерно такой же ценовой диапазон класса B можно рассмотреть уже заслужившие внимание россиян Renault Symbol (от 464 000 рублей) и Kia Rio (469 900 рублей). Имеющееся в их запасе оснащение аналогично содержанию новой модели. Поэтому новинка естественно станет прямым конкурентом данным моделям. Кому больше всего отдадут предпочтение российские автовладельцы, естественно, говорить рано. Но одно можно сказать с уверенностью – вновь выпущенный седан, конечно же, выиграет своей новизной. При этом его внешность больше других моделей соответствует современным тенденциям автомоды, которая в наши дни развивается очень стремительно, и то, что было модно вчера, сегодня уже может быть неактуальным.

Естественно, у каждой модели, будь она новой или уже давно известной, всегда найдутся и поклонники, и противники. А новая модель своим появлением обязательно вызывает бурю эмоций как у экспертов автомира, так и у простых обывателей, которые «шумят» больше всех. И это не удивительно, ведь именно они являются непосредственными пользователями каждой вновь выпущенной модели. А ведь каждому из автолюбителей хочется получить за свои честно заработанные средства не только комфортный и обладающий хорошими техническими характеристиками автомобиль. Кроме этого, новое транспортное средство должно быть красивым и радовать глаз.

Реклама на веке
Китай и Индия обнародовали свои космические планы Андрей и его команда