Chrysler планирует полностью перейти на электромобили к 2028 году

Chrysler планирует производить только электрокары к 2028 году. Автопроизводитель намерен выпустить свой первый автомобиль на аккумуляторной тяге к 2025 году

Chrysler также представил концепт нового кроссовера Chrysler Airflow на технологической выставке CES в Лас-Вегасе. Компания заявила, что представленный на этой неделе концепт Chrysler Airflow с возможностью беспроводного обновления программного обеспечения и дальностью хода до 400 миль представляет собой будущее направление развития бренда.

Это объявление дает представление о том, что Stellantis – автомобильный гигант, образовавшийся в прошлом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles NV и французской PSA Group – планирует сделать со знаменитым американским брендом. Chrysler, основанный в 1925 году, сейчас продает потребителям всего две модели, что намного меньше, чем десять лет назад. А продажи в США в последние годы снизились. По данным компании, в 2021 году под маркой Chrysler было продано примерно 115 004 автомобиля, что составляет около трети от объема продаж в 2015 году.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил в среду, 5 января, что компания также работает над электрическим пикапом. По его словам, хотя Stellantis отстает от своих американских конкурентов, это дает ей возможность корректировать свою продукцию с учетом того, что делают ее конкуренты. Таварес сообщил, что Stellantis и ее конкурентам крайне необходимо найти способ снизить себестоимость производства электромобилей, которые обычно дороже традиционных автомобилей.

Реклама на веке

Мировой автогигант, которому принадлежат такие бренды, как Jeep, Fiat и Peugeot, также поставил перед собой цель начать генерировать к концу десятилетия годовую выручку в €20 млрд (около $22,57 млрд) за счет продажи программных предложений и подписок, связанных с выпускаемыми им автомобилями. Для достижения этой цели компания заявила, что наймет тысячи инженеров-программистов и заключила партнерские соглашения с Waymo компании Alphabet, Foxconn Technology Group и Amazon. Stellantis также сообщила, что Amazon станет первым коммерческим клиентом ее нового аккумуляторного электромобиля Ram ProMaster, запуск которого намечен на 2023 год.

Реклама на веке
ФРС предупредила, что может повысить ставки для сдерживания стремительно растущей инфляции Бывший посол Китая в ЕС возглавил Шанхайскую организацию сотрудничества