«Чудо-женщина» собрала немного желающих посетить кинотеатры

«Чудо-женщина-1984» дебютировала в североамериканских кинотеатрах в прошедшие выходные и заработала $16,7 млн, что стало крупнейшей премьерой во время пандемии коронавируса.

Однако это сумма гораздо меньше типичных кассовых сборов на рождественские праздники. Во всем мире фильм в премьерные выходные заработал $85 млн.

Продолжение супергеройского боевика с Галь Гадот в главной роли стало первым экспериментом студии Warner Bros по релизу своих блокбастеров в кинотеатрах и на стриминговом сервисе в один день. «Рождество 2020 года является переломным моментом для киноиндустрии и стриминговых войн», – заявил Рич Гринфилд, партнер исследовательской группы Lightshed, отметив, что «Чудо-Женщина» – фильм с самым большим бюджетом, когда-либо выходившем на стриминге.

Warner Bros объявила в декабре, что в следующем году выпустит все свои фильмы на стриминговой платформе HBO Max одновременно с премьерой в кинотеатрах. Эта новость шокировала индустрию, вызвав гнев кинематографистов.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Розничные продажи в США во время праздников выросли на 3% на фоне резкого роста онлайн-торговли Facebook вывела ключевые активы из Ирландии