Розничные продажи в США во время праздников выросли на 3% на фоне резкого роста онлайн-торговли

По данным отчета Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США на фоне увеличения онлайн-торговли выросли на 3% во время сезона праздничных покупок с 11 октября по 24 декабря.

Согласно отчету, в праздничный сезон продажи в сфере электронной коммерции в США подскочили на 49%, что подчеркивает роль пандемии коронавируса в изменении привычек покупателей. Продажи в сфере электронной коммерции составили 19,7% от общего объема продаж в 2020 году. Продажи товаров для дома подскочили на 16,2%. Продажи электроники и бытовой техники также выросли на 6%, а продажи одежды и ювелирных изделий в целом упали, однако онлайн-продажи в этой сфере выросли на 15,7% и 44,6% соответственно. Старший советник Mastercard Стив Садов сообщил, что в 2021 году тенденция покупок с использованием цифровых платформ продолжит развиваться, а небольшие ритейлеры будут внедрять новые технологии, чтобы предложить покупателям новые способы совершения покупок.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Мятежная обитель взята штурмом «Чудо-женщина» собрала немного желающих посетить кинотеатры