Согласно отчету, в праздничный сезон продажи в сфере электронной коммерции в США подскочили на 49%, что подчеркивает роль пандемии коронавируса в изменении привычек покупателей. Продажи в сфере электронной коммерции составили 19,7% от общего объема продаж в 2020 году. Продажи товаров для дома подскочили на 16,2%. Продажи электроники и бытовой техники также выросли на 6%, а продажи одежды и ювелирных изделий в целом упали, однако онлайн-продажи в этой сфере выросли на 15,7% и 44,6% соответственно. Старший советник Mastercard Стив Садов сообщил, что в 2021 году тенденция покупок с использованием цифровых платформ продолжит развиваться, а небольшие ритейлеры будут внедрять новые технологии, чтобы предложить покупателям новые способы совершения покупок.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»