Цифровая медицина станет доступнее для тюменцев

Цифровая медицина станет доступнее для тюменцев
Фото: http://biotechmedconf.ru
Западно-Сибирское отделение «Сбербанка» и Департамент здравоохранения Тюменской области подписали соглашение о сотрудничестве в области развития цифровых технологий.

Крупнейший российский банк поможет тюменскому региональному департаменту здравоохранения внедрять цифровые технологии. Соответствующие договоренности были достигнуты между профильным департаментом и Западно-Сибирским представительством «Сбербанка». Стороны будут совместно выполнять тематические исследования и внедрять технологии искусственного интеллекта при оказании медицинских и сопутствующих услуг, а также реализации страховых программ, передает портал «Мегатюмень».

Как сообщил управляющий Западно-Сибирским отделением «Сбербанка» Владислав Шиленко, параллельно с продажами кредитных продуктов, финучреждения отводит большое значение развитию нефинансовых услуг. В 2017 году «Сбербанк» стал владельцем медицинского сервиса «DocDoc». Последний предлагает пользователям оказание услуг телемедицины, консультаций независимых докторов, также в нем существует опция заказа доставки медикаментов. В рамках сотрудничества банка и департамента в Тюменской области будет расширен охват населения телемедициной и другими передовыми технологиями врачебной практики.

Директор департамента здравоохранения Тюменской области Инна Куликова говорит, искусственный интеллект возможно использовать для ощутимого уменьшения смертности граждан от причин, вмешательство в которые возможно. Новейшие разработки позволяют проанализировать перспективы того или иного пациента с точки зрения его анамнеза, и спрогнозировать развитие того или иного состояния. При этом будут учитываться и немедицинские особенности человека.

Реклама на веке

Ранее в Тюменской области был запущен сервис электронной записи на врачебный прием. Для этого достаточно воспользоваться сайтом, приложением для смартфона, специальными информационными киосками, также можно позвонить по специальной телефонной линии. Сейчас каждый второй пациент оформляет запись удаленно. Соответствующее приложение для смартфонов загрузили 143 тыс. жителей региона, которые в месяц в среднем оформляют 35 тыс. записей на прием. В результате количество записей к врачам в прошлом году увеличилось на 27%. Также в поликлиниках установлено 311 информационных табло.

Реклама на веке
США сталкивают Британию с Ираном Российский госдолг может оказаться под санкциями США