Comcast собирается потратить около $2 млрд на стриминговый сервис

Американский провайдер платного и кабельного телевидения Comcast Corp. потратит $2 млрд на контент и маркетинг для нового стримингового сервиса Peacock. Эту сумма компания планирует израсходовать в течение двух лет.

По словам финансового директора компании, Майкла Кавана (Michael Cavanaugh), сервис будет запущен в апреле 2020 года. Эксперты ожидают роста котировок компании, а целью Peacock является достижение безубыточности уже на пятый год функционирования.

Comcast предлагает бесплатную подписку на Peacock всем своим абонентам, а также работает над расширением, которое позволит подписчикам других кабельных сетей также пользоваться сервисом. В отличие своих конкурентов, таких как Netflix Inc., Amazon.com Inc., Apple Inc. и Disney's Hulu, компания планирует в большей степени полагаться на рекламу, чем на подписки. По желанию подписчиков, рекламу можно будет отключить за определенную сумму. Comcast считает, что существует необходимость в дополнительных услугах, поддерживаемых рекламодателями, поскольку на рынке присутствует слишком большое количество стриминговых сервисов на основе подписки.

С целью популяризации сервиса, компания уже выкупила права на показ таких комедийных сериалов, как «Офис» и «Веселая компания», а также заказала новые сериалы, снятые эксклюзивно для портала.

Реклама на веке

Comcast, как и его коллеги из кабельной индустрии, теряет абонентов платного телевидения, поскольку потребители «обрезают провод» и выбирают стриминговые сервисы. С начала 2019 года Comcast уже потерял 583 тыс. клиентов платного телевидения, а в 2018 году потерял 370 тыс. абонентов кабельного.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Пекин отказался подтверждать заключение торговой сделки с США Гендерно-нейтральный язык распространяется по всему миру