Демография помогает розничной торговле

По данным агентства "Инфолайн", рост населения России провоцирует увеличение объемов розничной торговли. Аналитическое агентство Инфолайн провело исследование розничной торговли.

По его данным, рост населения России провоцирует увеличение объемов розничной торговли. Во II квартале 2006 года объемы продаж составили 2037,2 млрд. руб., что на 12% больше, чем в прошлом году. Количество супермаркетов, дискаунтеров и гипермаркетов растет в стране вместе с населением. Если четыре года назад они занимали 11,5% потребительского рынка, то в 2005 году их доля составляла 23%. На 1 млн. человек в стране приходится около 0,6 гипермаркетов и 20 супермаркетов.

Экономически выгодным форматом для федеральных сетей является гипермаркет, поскольку в нем представлено больше брендов. Гипермаркет также не зависит от распределительных центров, поставщиков товаров в супермаркеты, поскольку сам является складом. Поэтому с ним удобно выходить в новые регионы. К тому же, получить участок под строительство одного гипермаркета в регионах легче, чем под несколько супермаркетов, считают эксперты.

Реклама на веке
"ЭйрЮнион" создаст хорошую конкуренцию в России В Красноярском крае солнце зря светить не будет