По его данным, рост населения России провоцирует увеличение объемов розничной торговли. Во II квартале 2006 года объемы продаж составили 2037,2 млрд. руб., что на 12% больше, чем в прошлом году. Количество супермаркетов, дискаунтеров и гипермаркетов растет в стране вместе с населением. Если четыре года назад они занимали 11,5% потребительского рынка, то в 2005 году их доля составляла 23%. На 1 млн. человек в стране приходится около 0,6 гипермаркетов и 20 супермаркетов.
Экономически выгодным форматом для федеральных сетей является гипермаркет, поскольку в нем представлено больше брендов. Гипермаркет также не зависит от распределительных центров, поставщиков товаров в супермаркеты, поскольку сам является складом. Поэтому с ним удобно выходить в новые регионы. К тому же, получить участок под строительство одного гипермаркета в регионах легче, чем под несколько супермаркетов, считают эксперты.