Департамент транспорта представил меры по реформированию рынка такси в Москве

Заместитель руководителя Департамента Д.В. Пронин: «Будущее – за легальным такси – узнаваемым, с единым тарифом и имеющим значительные преимущества перед незаконными перевозчиками».

Как стало известно «Веку», на базе Общественной палаты (ОП) Российской Федерации при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы прошло первое заседание рабочей группы по таксомоторным перевозкам под руководством члена ОП Владимира Слепака. В ходе встречи заместитель руководителя Департамента Дмитрий Пронин обсудил реформу рынка такси Москвы с представителями таксомоторных компаний, профсоюзов таксистов и других некоммерческих организаций.

Немалую долю на рынке перевозок в Москве занимают грузовые такси. Каждый день по дорогам столицы колесят сотни «Газелей», перевозя частное или офисное имущество с одного места в другое. Компания «Гараж», осуществляющая грузоперевозки по Москве, занимается любыми грузами: от хрупких предметов до крупногабаритных вещей, доставляя их до нужного вам места в целости и сохранности.

Участники слушаний обсудили необходимость мер по борьбе с нелегальными перевозчиками, создание преференций для легальных такси и регулирование рынка таксомоторных услуг, включая введение требований к водителям и автомобилям. Члены рабочей группы также озвучили предложения по созданию специальной комиссии по борьбе с «бомбилами» и горячей линии для передачи сведений о нелегальных перевозчиках.

Реклама на веке

Дмитрий Пронин, возглавляющий управление организации и контроля таксомоторных перевозок Департамента, подчеркнул: «Мы находимся в самом начале пути создания эффективной системы таксомоторных услуг в Москве. В центре этой реформы – пассажиры, для обеспечения безопасности и удобства которых необходима длительная совместная работа всех участников рынка. Будущее – за легальным такси – узнаваемым, работающим по единым тарифам и имеющим значительные преимущества перед незаконными перевозчиками». Среди преференций для легальных такси, которые отметил представитель Департамента, - создание около трехсот бесплатных стоянок такси в Москве, допуск на вокзалы и аэропорты, а также предоставление субсидий на замену автопарка.

Дмитрий Пронин также рассказал о требованиях к перевозчикам, направленных на установление единых минимальных стандартов качества, что выгодно для компаний, так как позволит им привлекать больше клиентов. С 1 августа планируется введение в действие закона о едином виде московского такси, и с этого времени получить новое разрешение на перевозки сможет только желтое такси, отвечающее всем новым требованиям к таксомоторным компаниям. Ожидается, что реформа приведет к увеличению «коротких поездок» на такси и повышению безопасности и комфортности перевозок. Требование на желтый цвет будет распространяться на такси стандартного класса, осуществляющего перевозки «от бордюра».

Для облегчения перехода на новые условия работы предпринимается ряд мер: государственное субсидирование замены части автопарка, приобретенной в лизинг, проведение переговоров с автопроизводителями о возможности «обратного выкупа» автомобиля и установление полуторогодового срока на адаптацию к новым требованиям.

«Заседание рабочей группы дало возможность представителям властей услышать мнение бизнеса. От будущих слушаний мы ждем большей конкретики и разработки рекомендаций, регламента контроля рынка таксомоторных услуг, - отметил Дмитрий Цаткин, член рабочей группы, генеральный директор таксомоторной компании «Столичный кучер» - Мы выступаем за унификацию внешнего вида такси и введение единого цвета, что позволит пассажирам с легкостью определить такси в потоке машин».

Организаторами встречи выступили Комиссия ОП по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с судебно-правоохранительными органами, МВД и Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист». Участники слушания договорились активизировать диалог и обсудить дальнейшие шаги по реформированию рынка таксомоторных услуг на заседании рабочей группы в феврале 2013 года.

Реклама на веке
За получением материнского капитала в Кировской области уже обратились 72 семьи Методы жесткой экономии не оправдывают себя в Европе, - Пол Кругман
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются
  • Nia
    Департамент транспорта Москвы планирует ввести единый тариф на такси С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высоконкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников. Так, каким образом АВИЛОН планирует монополизировать таксомоторные перевозки в столице?
  • Kipprt
    Такси в Москве - все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя - ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса - снижению налогов для ИП.
  • Ярослав
    Такси в Москве - все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя - ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса - снижению налогов для ИП. Подробности на http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=3063
  • Юрий Онохов
    На сайте http://yavibiraiu.ru проводится открытое голосование.кто хочет может принять участие по этой теме
  • Виктор Александрович
    Юрий Онохов: На сайте http://yavibiraiu.ru проводится открытое голосование.кто хочет может принять участие по этой теме ======================= Какие цели приследует-это голосование?!
  • Юрий Онохов
    Виктор Александрович: Юрий Онохов: На сайте http://yavibiraiu.ru проводится открытое голосование.кто хочет может принять участие по этой теме ======================= Какие цели приследует-это голосование?! ======================= Оно продемонстрирует,насколько такие нововведения отвечают ожиданиям непосредственных участников рынка такси...
  • Виктор Александрович
    Юрий Онохов: Виктор Александрович: Юрий Онохов: На сайте http://yavibiraiu.ru проводится открытое голосование.кто хочет может принять участие по этой теме ======================= Какие цели приследует-это голосование?! ======================= Оно продемонстрирует,насколько такие нововведения отвечают ожиданиям непосредственных участников рынка такси... ======================= С какого и до какого числа продлится голосование о нововведенниях на рынке такси.Еще можно успеть оставить свое мненее?!Ответьте пожайлуста!
  • Юрий Онохов
    Виктор Александрович: Юрий Онохов: Виктор Александрович: Юрий Онохов: На сайте http://yavibiraiu.ru проводится открытое голосование.кто хочет может принять участие по этой теме ======================= Какие цели приследует-это голосование?! ======================= Оно продемонстрирует,насколько такие нововведения отвечают ожиданиям непосредственных участников рынка такси... ======================= С какого и до какого числа продлится голосование о нововведенниях на рынке такси.Еще можно успеть оставить свое мненее?!Ответьте пожайлуста! ======================= У вас еще есть время не упустите шанс высказать свое мнение!Голосование продлится до 1 августа 2013 года.Ваш голос важен!Проголосуйте на сайте http://yavibiraiu.ru Удачи Вам......
  • Юрий Онохов
    Департаментом транспорта Москвы на всеобщее обозрение была выдвинута новая идея, по которой в скором времени все такси столицы должны работать по единому тарифу, в едином желтом цвете и сотрудничать с единой диспетчерской. Эта новость вызвала резонанс большего числа занимающихся бизнесом в отрасли такси. Чтобы понять мнения участников рынка такси, сайт http://yavibiraiu.ru/ (Я ВЫБИРАЮ) проводит голосование, которое поможет составить реальную картину происходящего на фоне недавних нововведений для такси. В честности и открытости голосования можно быть уверенными, ведь учет Вашего голоса предполагает регистрацию и заполнение поля номера лицензии – это и гарантирует, что голосование будет правдивым. Если Вам не безразлично, что будет происходить на рынке такси, заявите об этом, проголосовав на сайте http://yavibiraiu.ru/