Dior возмутил интернет-пользователей новым расистским скандалом

Французский модный бренд Dior опубликовал фотографию части лица азиатской женщины, которая положила два пальца под глаз, а третьим приподняла и оттянула веко, чтобы получился «раскосый глаз».

Этот жест посчитался уничижительным по отношению к азиатам. Несмотря на то, что публикация была удалена, она успела разозлить интернет-пользователей в Китае и во всем мире. В комментариях под Instagram*-постом Dior обвинили в расовой дискриминации.

Dior ввязывается в подобные споры не впервые. В июле прошлого года любители китайского традиционного костюма ханфу обвинили бренд в «культурном присвоении»: Dior Скопировал дизайн традиционной китайской юбки с мордой лошади для своей осенней коллекции, не уточнив источник вдохновения. В ноябре 2021 года Dior опубликовал фотографию, «очерняющую образ китайских женщин»: у модели в традиционном китайском костюме были «жуткие веки» и темная кожа.

Случай с последней фотографией «раскосого глаза» снова разгневал китайцев, которые призвали к бойкоту бренда-рецидивиста, хронически пренебрегающего культурной деликатностью к азиатам. «Бренд никогда не извинялся за свое недостойное поведение, а молчаливое согласие общества сделает только хуже», − пишет пользователь китайской социальной сети Sina Weibo.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Западные страны конфисковали 150 домов, яхт и самолетов российских олигархов Китай сделал важный шаг на пути к разработке термоядерного реактора