Disney назначил руководителя для новой контент-группы, которая займется продвижением стриминга на международном уровне

В среду, 19 января, развлекательный гигант Disney заявил, что сформировал международную контент-группу для расширения своего участия на местных и региональных рынках.

Эту группу возглавит директор Disney по стримингу Ребекка Кэмпбелл, которая будет напрямую подчиняться генеральному директору Бобу Чапеку. Ее новая официальная должность – председатель по вопросам международного контента и операций.

«Отличный контент – это то, что обеспечивает успех наших потоковых сервисов, и я рада возможности еще теснее сотрудничать с талантливыми авторами на наших международных рынках, которые создают новые истории, имеющие местный колорит, чтобы радовать нашу аудиторию по всему миру», – говорится в заявлении Кэмпбелл.

В последние несколько месяцев число подписчиков Disney неуклонно растет, однако бурный подъем, который наблюдался во время пандемии, замедлился. В четвертом финансовом квартале, который закончился 2 октября 2021 года, число новых подписчиков Disney+ составило всего 2,1 млн по сравнению с 12,6 млн подписчиков в предыдущем квартале. Тем не менее, презентуя эти данные в ноябре, Чапек еще раз обозначил цель компании – достичь 230-260 млн подписчиков Disney+ к 2024 году.

Реклама на веке

В среду компания сообщила, что общее количество подписчиков на каналы Disney+, ESPN+ и Hulu по состоянию на конец 2021 финансового года превысило 179 млн. Как это общее число распределяется между тремя сервисами, неизвестно. К 2023 финансовому году Disney планирует более чем удвоить количество стран, в которых доступен сервис Disney+. Компания надеется, что, охватив за это время более 160 стран, она сможет увеличить число абонентов настолько, что к 2024 году достигнет своей глобальной цели.

Реклама на веке
Китайский регулирующий орган опроверг информацию о выходе новых правил инвестирования Airbus планирует нанять 6 тыс. человек до начала лета