Для пропаганды туризма внутри России запустят портал

Падение внешнего туризма дает мощный толчок внутреннему и въездному туризму, а запретные меры на поездки в ряд стран – традиционных туристических направлений – заставляет туристические агентства переключиться на развитие туристических направлений внутри страны.

В 2015 году падение спроса на поездки за границу составят не менее 40% - этот процесс начался в 2014 году и продолжает наращивать темпы. Это дало мощный толчок развитию въездного и внутреннего туризма, и необходимо совершенствовать российский туристический продукт.

Как сообщает РИА Новости, Ростуризм планирует в декабре 2015 года запустить Национальный туристический портал, который будет призван способствовать рекламе и пропаганде туризма внутри страны. Портал будет предоставлять информацию российским и иностранным туристам.

По мнению главы Ростуризма Олега Сафонова, туристический поток, в связи с крушением А321 в Египте, террористическими актами в Париже и обострением отношений с Турцией, будет снижаться еще более быстрыми темпами. Для туристической отрасли это означает, что люди станут больше путешествовать внутри страны и необходимо, чтобы наш внутренний рынок оказался готов.

Реклама на веке

По данным его ведомства, в Турции и Египте ежегодно отдыхало около 8 млн россиян – это значительная цифра. Для экономики поездка туриста в другую страну означает чистый вывоз капитала – средства, которые тратятся в другой стране, потеряны для экономики Российской Федерации.

Необходимо развивать туристическую структуру внутри РФ и наша страна имеет для этого все возможности. Российские туроператоры научились работать с самыми разными направлениями и понимают, каким образом необходимо организовывать отдых и предусматривать нестандартные ситуации: как пример, в последнее время страховка для выезда за границу по туристической путевке стала обязательна.

По мнению чиновников Ростуризма, заменой Турции может стать отдых в Крыму, где минувшим летом отдохнули 5 млн россиян. При этом туристические мощности полуострова могут позволить организовать отдых для 10 млн туристов.

Олег Сафонов предлагает учитывать турецкий и египетский опыт в привлечении туристов – организовывать простой и понятный отдых, строить больше бассейнов с подогреваемой водой и стремиться как можно больше расширить туристический сезон.

Реклама на веке
В преддверии горнолыжного сезона цена курортной недвижимости начала расти Украина отменила встречу с российскими парламентариями