Доля продаж по акциям особенно заметна в гигиенических товарах

1676
Рекламные акции и продвижение товара для многих является бизнесом: все больше товаров покупается не из-за их потребительских качеств, а из-за того, что покупатель когда-то увидел рекламу.

Для того, чтобы потребитель узнал о товаре, необходимо ему об этом рассказать. Во многих компаниях рекламные расходы составляет существенную долю стоимости товара. Организовать промоакцию можно на сайте btl- агентства https://spb.creonagency.ru/.

Как сообщает исследовательская маркетинговая компания GfK, доля продаж по промоакциям увеличивается по всем категориям товаров, но особенно заметна в товарах для гигиены. Товары со скидками или с рекламным предложением занимают более 50% в доле продаж в данном сегменте, и в определенной мере может нести угрозу рынку.

Специалисты говорят о том, что потребитель уже избалован скидками и не покупает товар, пока по нему не будет проводиться какая-либо акция. Для производителей и торговых компаний это означает, что общая стоимость товара снижается и предприятие недополучает прибыль.

Реклама на веке

Одним из самых лучших способов получения скидки остаются интернет-магазины. Онлайн-продажи продолжают расти, а отсутствие аренды торговых площадей, розничной наценки и экономия на штате позволяет электронным площадкам еще больше снизить стоимость товара.

Именно за дешевизну онлайн-торговля ценится российскими покупателями, хотя здесь можно сказать о более широком выборе и возможности получения полной информации о товаре. Покупатель получает возможность сравнить стоимость и особенности товара – обычные же магазины дают возможность только его потрогать.

Из-за высокой разницы в цене между обычным и онлайн-магазином, все больше покупателей выбирают товар в традиционном магазине, предпочитая покупать его через интернет. Для того,Ю чтобы покупать еще активнее, 43% покупателей хотят иметь сервис бесплатной доставки, 34% - скидки на очень крупные суммы покупки, а 22% - внедрение программ лояльности. Однако, только 10% не беспокоятся о судьбе потраченных денег и не имеют страха перед онлайн-покупкой. Большинство опасаются за безопасность кредитной карты и сохранности личных данных, хотя их доля постепенно сокращается.

Развитие онлайн-торговли несет угрозу обычным магазинам, которые не смогут конкурировать по цене и будут вынуждены сокращать расходы, которые в первую очередь затронут зарплату персонала.

Реклама на веке
Четверть офисных работников спорят с коллегами по поводу настроек работы кондиционера «Вечная Россия» и вечная жизнь Ильи Глазунова

Рыбы чувствуют боль как люди: почему нужно срочно менять методы забоя

315
Рыбы чувствуют боль как люди: почему нужно срочно менять методы забоя
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14793825/Fish-feel-PAIN-just-like-humans-scientists.html
Шокирующее исследование доказало: рыбы испытывают сильную боль при традиционном забое. Ученые требуют запретить мучительную воздушную асфиксию и перейти на мгновенные методы оглушения, чтобы прекратить страдания морских обитателей.

Новое исследование британских ученых переворачивает представления о рыболовной промышленности. Оказывается, рыбы испытывают сильную боль при традиционных методах забоя, а распространенная практика «воздушной асфиксии» равносильна долгой и мучительной смерти.

Жестокий метод: как убивают рыбу сегодня

Воздушная асфиксия — стандартный способ забоя рыбы в большинстве стран. Рыбу оставляют задыхаться на воздухе или на льду, и этот процесс может длиться от 10 минут до часа.

Реклама на веке

«Это сравнимо с тем, как если бы человека заставили дышать в атмосфере без кислорода», — объясняют исследователи из Института изучения благополучия животных.

Особенно страдает радужная форель — один из самых популярных видов в аквакультуре. Ученые выяснили, что при асфиксии она испытывает:

- 2–22 минуты сильной боли (в зависимости от размера и температуры воды);

- до 24 минут мучений на килограмм рыбы.

Почему рыбы чувствуют боль не хуже млекопитающих?

Долгое время считалось, что рыбы не способны осознавать боль так же, как люди или животные. Однако последние исследования доказывают:

- У рыб есть ноцицепторы — болевые рецепторы;

- Их нервная система реагирует на повреждения так же, как у млекопитающих;

- Они демонстрируют изменения в поведении (отказ от еды, снижение активности) после болезненных процедур.

«Рыбы не могут кричать, но их реакция на боль не менее выражена», — говорят ученые.

Гуманная альтернатива: как убивать рыбу без мучений?

Исследователи настаивают на переходе к методам мгновенного оглушения:

1. Электрическое оглушение — рыба пропускается через воду с разрядом, теряя сознание за доли секунды.

2. Ударное оглушение — автоматизированные системы оглушают рыбу до обескровливания.

Преимущества новых методов:

- Полное отсутствие страданий;

- Не влияет на качество мяса;

- Экономически выгодно (60–1200 минут сэкономленных мучений на каждый доллар затрат).

Что дальше? Будущее рыболовства

Ученые призывают:

- Запретить воздушную асфиксию на законодательном уровне;

- Внедрить обязательное оглушение перед забоем;

- Повысить осведомленность потребителей.

«Если общество узнает, как на самом деле убивают рыбу, спрос на гуманные методы возрастет», — уверены исследователи.

Пока изменения только начинаются, но уже сейчас каждый может задуматься: стоит ли любимое рыбное блюдо таких страданий живых существ?

Реклама на веке
Леденящее душу открытие: как нервные клетки помогают раку расти и распространяться
Реклама на веке
Реклама на веке