Доля продаж по акциям особенно заметна в гигиенических товарах

Рекламные акции и продвижение товара для многих является бизнесом: все больше товаров покупается не из-за их потребительских качеств, а из-за того, что покупатель когда-то увидел рекламу.

Для того, чтобы потребитель узнал о товаре, необходимо ему об этом рассказать. Во многих компаниях рекламные расходы составляет существенную долю стоимости товара. Организовать промоакцию можно на сайте btl- агентства https://spb.creonagency.ru/.

Как сообщает исследовательская маркетинговая компания GfK, доля продаж по промоакциям увеличивается по всем категориям товаров, но особенно заметна в товарах для гигиены. Товары со скидками или с рекламным предложением занимают более 50% в доле продаж в данном сегменте, и в определенной мере может нести угрозу рынку.

Специалисты говорят о том, что потребитель уже избалован скидками и не покупает товар, пока по нему не будет проводиться какая-либо акция. Для производителей и торговых компаний это означает, что общая стоимость товара снижается и предприятие недополучает прибыль.

Реклама на веке

Одним из самых лучших способов получения скидки остаются интернет-магазины. Онлайн-продажи продолжают расти, а отсутствие аренды торговых площадей, розничной наценки и экономия на штате позволяет электронным площадкам еще больше снизить стоимость товара.

Именно за дешевизну онлайн-торговля ценится российскими покупателями, хотя здесь можно сказать о более широком выборе и возможности получения полной информации о товаре. Покупатель получает возможность сравнить стоимость и особенности товара – обычные же магазины дают возможность только его потрогать.

Из-за высокой разницы в цене между обычным и онлайн-магазином, все больше покупателей выбирают товар в традиционном магазине, предпочитая покупать его через интернет. Для того,Ю чтобы покупать еще активнее, 43% покупателей хотят иметь сервис бесплатной доставки, 34% - скидки на очень крупные суммы покупки, а 22% - внедрение программ лояльности. Однако, только 10% не беспокоятся о судьбе потраченных денег и не имеют страха перед онлайн-покупкой. Большинство опасаются за безопасность кредитной карты и сохранности личных данных, хотя их доля постепенно сокращается.

Развитие онлайн-торговли несет угрозу обычным магазинам, которые не смогут конкурировать по цене и будут вынуждены сокращать расходы, которые в первую очередь затронут зарплату персонала.

Реклама на веке
Четверть офисных работников спорят с коллегами по поводу настроек работы кондиционера «Вечная Россия» и вечная жизнь Ильи Глазунова