При выпуске сериала важное значение имеют первые серии – они должны захватывать зрителя и держать его в напряжении. Как пишет интернет-ресурс Profi Cinema, Facebook* планирует запустить собственное производство сериалов. Это произойдет в августе – собственные телешоу и сериалы будут производиться в сотрудничестве с известными мировыми агентствами – такими, как International Creative Management Partners, Creative Artists Agency и другими.
По информации Fox News Facebook готова инвестировать в производство значительные средства – не менее 3 млн долларов за эпизод: именно такие расходы бывают у сериалов, которые снимаются для кабельного ТВ. По мнению Facebook, такие суммы инвестиций подразумевают создание качественного контента – шоу или сериалов.
Так же Facebook заинтересован в производстве менее дорогого контента и более агрессивной политике по его продвижению. Речь идет о малоформатных проектах, с длительностью менее 10 минут. Данные ролики будут появляться в ленте пользователей – производством такого контента займутся BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Ожидаемая прибыль будет составлять до 20 тысяч долларов за один эпизод, контент будет рассчитан на возрастную аудиторию 17-30 лет.
В 2016 году Facebook покупал право на прямые трансляции контента у правообладателей. Целью инвестиций было остановить перетекание молодежной аудитории в Snapchat. Данные сериалы имеют продолжительность 3-5 минут и хорошо воспринимаются зрителем за счет небольшой длины. Это классический формат стандартного ролика и нет сомнению, что он будет популярен и в будущем.
В марте 2017 года российская социальная сеть «ВКонтакте» так же объявляла о запуске производства контента. Переговоры велись с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и другими компаниями. Предполагалось, что затраты на одну серию могут составлять 100-150 тысяч долларов, при этом часть контента предполагалось показывать на ТВ и затем распространять его в социальной сети.
В России есть определенная трудность – производство контента не интересно многим российским интернет-компаниям из-за отсутствия привычки российского пользователя платить за просмотр фильмов или роликов.