Facebook запустил приложение по доставке еды

Facebook запустил приложение по доставке еды
Фото: http://Photo-fact.ru
Социальные сети все больше проникают в реальную жизнь, делая простые вещи – как заказ пищи – более простыми и доступными. Удобство для пользователей позволяет заработать как самой сети, так и партнерам.

Использование социальных сетей для бизнеса – это новый тренд, который позволяет организовать рекламную компанию за небольшие деньги – главное, верно позиционировать свое предложение. Ведение групп в самых популярных сетях - ВКонтакте, Facebook*, Одноклассниках и т.п. – это способ сделать компанию ближе к людям, получить клиентов и реальные отзывы. Для специалистов SMM разрабатываются специальные приложения, которые облегчают создание постов – генераторов графических текстов, инструментов постановки публикаций в очередь и сервисов раскрутки (источник).

Как сообщает МИР24, пользователям социальной сети Facebook стала доступна функция доставки еды на дом. Для этого специалистами Facebook был разработан сервис "Меню" – приложение, которое можно устанавливать как на мобильный телефон, так и на компьютер. Кроме того, заказать еду можно с главной страницы Facebook.

Сервис доступен для пользователей сети в США, одновременно с приложением "Меню" Facebook запускают приложение для приобретения билетов в кино, театры, на концерты и т.п., приложение для поиска и записи в салон красоты или СПА.

Реклама на веке

По мнению специалистов Facebook, насыщенность сети приложениями дает преимущество как пользователю, так и самому заведению: компания получает клиентов, а пользователь услугу, о качестве которой он может судить по комментариям или отзывам, опубликованным здесь же.

Будет ли новая функция распространена на другие страны, в Facebook не уточняют. Чтобы воспользоваться сервисом доставки, необходимо зайти на аккаунт понравившегося кафе или ресторана и нажать кнопку Start Order.

Несколько раньше Facebook запустила торговую площадку для своих пользователей. Новое приложение Marketplace призвано упростить покупку и продажу понравившихся юзерам товаров. Раньше для этого пользователям приходилось искать группы по интересам и действовать там самостоятельно.

Социальные сети дают отличный шанс найти потенциального потребителя и начать с ним работу. Используя социальные сети удобно информировать аудиторию о продукции, предлагаемых скидках и мастер-классах. Важно делать это грамотно, чтобы избежать негативного отношения.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
В Сочи установили новый пункт газораспределения В Индии разработали мобильное приложение для аренды трактора