18+
  1. Facebook запустила новостное агентство из постов пользователей

Facebook запустила новостное агентство из постов пользователей

Facebook запустила новостное агентство из постов пользователей
Facebook запустила новостное агентство FB Newswire, которое станет публиковать проверенные материалы пользователей, сообщается в блоге компании. Сервис рассчитан, в первую очередь, на журналистов.

"В подборку будут входить уникальные фотографии, видеоролики, а также посты о событиях, которые были опубликованы людьми на своих страничках. Особо будут выделяться материалы с крупных мероприятий - акций протеста, выборов и спортивных мероприятий", - сообщают разработчики.

Увидеть материалы новостного агентства FB Newswire пользователи смогут на странице в самой Facebook, а также в Twitter. Как подчеркивают создатели, обновление ленты новостей будет происходить реальном времени. Согласно расчетам разработчиков, в социальной сети создается новостной контент около миллионом пользователей ежедневно.

Данный проект является очередной попыткой администрации социальной сети сдвинуть приоритеты в сторону новостного потока в пользовательской ленте новостей. Так, в конце прошлого года руководство Facebook заявляло, что планирует снижение ранжирования постов в пользу новостей.

Между тем, как уже сообщалось, согласно отчету исследовательской компании «TNS Россия», аудитория Facebook в России по итогам марта увеличилась на 1% до 23,8 млн пользователей. За идентичный период в прошлом году месячная аудитория соцсети составляла 26,7 миллиона пользователей, то есть на одну десятую больше, чем сейчас. Таким образом, в течение года западный ресурс демонстрировал отрицательную динамику. Но в первый месяц весны ситуация резко изменилась.

Сегодня Facebook охватывает более двенадцати процентов всего населения России, что значительно больше, чем было в начале нынешнего года. На фоне возобновления роста в Facebook фактически остановилось увеличение аудитории крупнейшей российской соцсети ВКонтакте. Ее месячная аудитория выросла в марте лишь на 0,1 процента по сравнению с февралем, до 52,1 миллиона пользователей. Кстати, аудитория социальной сети «Одноклассники» в марте снизилась на полпроцента и составила 41 миллион человек. Виной этому стала стагнация российских соцсетей.

В начале этого года американские ученые сделали неутешительный прогноз, согласно которому к 2017 году Facebook может потерять до восьмидесяти процентов своих пользователей. Сейчас их около 1,2 миллиарда человек на всей Земле. В том числе 727 миллиона пользователей - это ежедневная аудитория, а 874 миллиона человек посещают свою страничку не реже одного раза в месяц.