Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Петербургу открыло дело за нарушение рекламного законодательства против компании Burger Rus, которая представляет в стране интересы сети заведений быстрого питания под названием Burger King. Причина заведенного дела – отказ одному из посетителей ресторана сети в выдаче бесплатного пирожка, который якобы полагался тому по условиям рекламной акции. Такими данными делится пресс-служба антимонопольного ведомства России.
В ФАС уточняют, что с заявлением к службу обратился клиент сети, который в январе купил в одном из заведений один из обедов, участвующих в специальной рекламной акции. Как следовало из рекламных материалов, при покупке этого обеда каждый посетитель получал на десерт бесплатный пирожок с вишневой начинкой. В ФАС в этой жалобе узрели признаки нарушения рекламного законодательства, а потому комиссия для рассмотрения этого дела соберется уже 19 июля.