Финалистки конкурса «Евровидение» приняли предложение известной российской компании SELENA по созданию молодежной коллекции аксессуаров и бижутерии.
Главное преимущество бижутерии, это, конечно же, стоимость - при аналогичной "внешности" по сравнению с дорогими ювелирными украшениями. Группа SEREBRO с интересом отреагировала на предложение о выпуске линии украшений, под собственным брендом. Дизайн изделий был разработан совместными усилиями. В работе над первой коллекцией учитывались и предложения девочек и опыт компании SELENA, которая уже более 16 лет работает на рынке аксессуаров. Вначале это будут различные серьги, колье, браслеты, цепочки с подвесками, пояса и ремни, а также брелоки для ключей и подвески для мобильных телефонов, которые будут украшать детали с логотипом и символикой группы. Однако в будущем планируется расширить ассортимент продукции.
Ближе к весенне-летнему сезону появятся также солнечные очки, сумки, косметички, кошельки. «Мы надеемся, что наша коллекция понравится девчонкам, к тому же бижутерия не будет слишком дорогой и поэтому наши изделия сможет себе позволить практически каждый желающий» - говорят солистки группы Лена, Марина и Оля.
Первая коллекция уже запущена в производство и появится в фирменных магазинах компании SELENA к Новому году.