В компании заявили, что на предприятии, которое будет построено примерно в 100 милях к западу от Детройта, планируется создать около 2,5 тыс. рабочих мест. В Ford сообщили, что дочерняя компания, находящаяся в ее полной собственности, будет производить аккумуляторные батареи, используя технологии и опыт, предоставленные CATL, крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей.
Ford стремится укрепить свою внутреннюю цепочку поставок для производства электромобилей, чтобы к концу 2026 года производить 2 млн электромобилей в год по всему миру. Автопроизводители работают над обеспечением себя ключевыми полезными ископаемыми и строительством заводов по производству аккумуляторов, поскольку они спешат производить больше электромобилей.
Руководители компании отметили, что Ford рассматривала возможность размещения завода по производству аккумуляторов в Мексике и Канаде, но в итоге остановилась на Мичигане отчасти из-за федеральных субсидий, доступных по Закону о снижении инфляции. Планируемый завод Ford в Мичигане будет производить литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы, тип которых обычно используется в Китае. Эти элементы обычно дешевле, чем комбинация никеля и кобальта, широко используемая в Северной Америке и Европе.