18+
  1. Гибель «Боинга» и самолет Президента

Гибель «Боинга» и самолет Президента

Гибель «Боинга» и самолет Президента
Американцы – большие мастера сложных комбинаций. Но есть у них одна слабость – склонность к тиражированию «удачных» схем. И неодолимая тяга к авиакатастрофам.

ЦитатаКак знание географии помогло Обаму обманутьКонец цитаты В запутанной истории с гибелью малайзийского «Боинга» над Донбассом есть второе дно. Явная угроза в адрес российского президента, который в этот же день и практически в это же время возвращался из Южной Америки в Москву на Ил-96, довольно похожем на «Боинг – 777», особенно трехцветной окраской бортов. Российские СМИ уже отдали должное этой пугающей теме и они, безусловно, правы. Совпадение двух событий не случайно. Российского президента предупредили. Возможно, его предупредили в последний раз.

Я не думаю, что самолет российского президента в данном конкретном случае собирались сбить. Тут дело не в боязни ответного термоядерного удара, а в правилах игры в кругах мировой элиты. А Владимир Путин относится к самым высшим кругам мировой элиты, в этом сомневаться не стоит. Дмитрий Анатольевич, даже когда пребывал в аналогичной должности, в элиту если и входил, то чуть-чуть, и к этому вопросу я вернусь несколько позже.

Так вот, в этих высших сферах принято вначале предупреждать, то есть дать сбившемуся с пути коллеге шанс вернуться в общий строй мировых лидеров, дружно марширующих в ту сторону, куда им указывают Старший Брат.

Вот, например, характерный пример из недавней американской истории, рассказанный российским историком Андреем Фурсовым:

Поучительная история №1.

«В мировой верхушке существует масса способов намекнуть, что нельзя делать, то или иное… Из таких примеров, относительно недавних (30 лет назад) – президент Соединенных Штатом Джимми Картер, ставленник трехсторонней комиссии. Человек простой, по-видимому, который к концу своего первого и единственного срока решил, что он может играть в собственную игру. Он решил, что он не фигура, а игрок и поэтому когда началась предвыборная кампания, он сказал: «Америка должна пройти очень серьезное реформирование. Я еду в Калифорнию, выступаю перед калифорнийцами. По возращении я объявлю свою реформу, с экранов телевизоров дам пресс-конференцию». Ему объяснили, что делать этого не надо. Он сказал: «Нет, Америка должна реформироваться». Действительно, как пишут те же американские историки: 1970-е годы – это худшие годы в американской истории, которые можно сравнить с 1820-ми, с 1870-ми годами. Именно 1970-е годы – это очень серьезный и проблематичный период в истории Америки.

Тогда было решено Картера предупредить. Сделали это очень изящно. Когда он приехал в Калифорнию и выступал в одном из залов, полиция арестовала двух человек, которые, якобы, собирались его убить. Стало очень быстро известно кто это. Один из них американец англосаксонского происхождения, второй – испанец. Я прошу обратить внимание на имена. Одного звали Раймонд Ли Харви, а второго звали Освальд Ортис. Вместе получается Ральмонд Ли Харви Освальд Ортис(Ли Харви Освальд – убийца Кеннеди – В.П.). Картер все понял. Вернувшись в Вашингтон, он сник. Он сидел в Кэмп-Дэвиде и сказал, что правительство вышло из-под его контроля, он им не управляет и не может наладить диалог с правительством. Он попытался, правда, рыпнуться, попытался организовать освобождение американских заложников в Иране, и это добавило бы ему очков, но из этого ничего не получилось. Самолеты то ли заблудились, то ли их кто-то сбил, но, в любом случае, американские заложники остались там, где были».

Если американцы так жестко выстраивают своих собственных лидеров, то уж тем более безо всяких сантиментов регламентируют поведение лидеров зарубежных государств. Достаточно взглянуть, как Барак Обама третируют фрау канцелярин.

Так вот, один из смысловых посылов катастрофы «Боинга» в небе Донбасса – предупреждение Владимиру Путину. Дело в то, что как его ни критикуй (в том числе и автор этих строк), а именно Путин стал пытаться проводить самостоятельную внешнюю политику, все чаще идущую против линии и мирового правительства и его лидера США.

Поучительная история №2.

Вот в адрес Дмитрия Медведева таких мессиджей посылать не было никакой нужды. У него никогда не было тяги к политической самостоятельности, даже когда он служил в должности президента России. И даже когда этот любитель гаджетов летел по важным государственным делам в зарубежные страны, он думал не о важных государственных делах, а о гаджетах.

Когда господин Медведев впервые полетел за границу на президентском Ту-214ПУ( ПУ означает «пульт управления»), он попробовал включить свой айфон, но не получилось. Не предусмотрено на президентском борту интернетом пользоваться… Поскандалил и потребовал купить французский «Фалкон», на котором обычные клерки среднего пошиба летают. Полетел на нем во Францию, чтобы покрасоваться перед французами, но случился конфуз – отказ закрылков. Пришлось домой возвращаться на отечественном Ту-214, страдать весь рейс без гаджетов.

Понятно, что такому президенту никаких предупреждений посылать не надо. Он и так идет туда, куда ему свистнут из-за океана.

Наша справка:

Специальный лётный отряд «Россия» — федеральное государственное бюджетное учреждение (авиапредприятие), подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.Предприятие обеспечивает перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации.

Полное наименование — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“» Управления делами Президента Российской Федерации

Первым воздушным судном в правительственном авиаотряде стал Ил-12. В разное время, в авиаотряде эксплуатировались:

самолёты: Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Ил-62, Ил-96, Ан-124, Airbus A319, Dassault Falcon 7X.

вертолёты: Ми-4, Ми-4С, Ми-8, Ми-8МТВ, AgustaWestland AW139.

Гибель «Боинга» и самолет Президента

1 апреля 2011 года на совещании Совета Безопасности РФ по вопросу развития авиастроения Дмитрий Медведев подверг резкой критике свой новый самолёт Ту-214ПУ, на котором в первые месяцы эксплуатации наблюдались многочисленные технические проблемы. Сам Медведев предпочитает пользоваться зарубежными воздушными судами (Airbus A319, Dassault Falcon 7X, AgustaWestland AW139), которые в годы его президентства впервые за долгое время стали закупаться в спецотряд.

(Википедия)

Кстати, степень политической независимости того или иного деятеля, и даже группы деятелей можно оценить, пусть весьма косвенно по тому, на каких самолетах эти деятели летают. Давайте применим этот критерий к группе деятелей, которых принято называть российским правительством.

Поучительная история №3.

«Российское правительство и высшие государственные чиновники предпочитают пользоваться услугами VIP-авиакомпании Airfix Aviation (один из самых странных и закрытых частных авиперевозчиков). Дислокация компании — Хельсинки, Финляндия. Владелец — Геннадий Тимченко, гражданин Швейцарии и Финляндии. Ко всему прочему, Airfix — дочерняя компания «Роснефти».

Прекрасные самолеты Bombardier Global Express (основа флота Airfix Aviation) пилотируютcя исключительно зарубежными пилотами, и обслуживаются, соответственно, исключительно зарубежными техниками. Всякий раз, когда российскому министру необходимо посетить какой-нибудь Барнаул — делается запрос в Хельсинки, откуда через пару часов в Москву прибывает роскошный бизнес-джет Global Express и отвозит чиновника куда ему надо.

Циничный факт — члены Единой России, горячие патриоты и искренние европоненавистники, не доверяют рукам своих соотечественников. Даже правительственные спец-самолеты базируются в Финляндии.

В прошлом году фотоохотники за самолетами обратили внимание на Bombardier Global Express XRS (PPS номер 9237) с рисунком, характерным для самолета Airfix Aviation. Его заметили, когда вице-премьер Игорь Сечин в апреле прилетел в Амурскую область, чтобы принять участие в церемонии начала строительства ответвления от нефтепровода ВСТО в китайском направлении (Сковородино — Мохэ)».

http://topwar.ru/23431-il-96-300pum-samolet-prezidenta-rossiyskoy-federacii.html

Если вдуматься, то ситуация с российской элитой ой какая непростая. Тот, кто в теме, тот поймет. Как сказал Збигнев Бжезинский, «это не ваша элита, это наша элита».

И тем сложней положение главы российского государства, оказавшегося на данный момент в ситуации когнитивного диссонанса и определенной изоляции даже от своих собственных соратников. Потому что ему на сто процентов не хочется войти в историю России как человек, который проиграл войну стране-банкроту, то есть порошенковской Украине.

А «соратникам» на это, вслух говоря, наплевать.

То есть партия кремлевских голубей, то есть сторонников сдачи и Новороссии и Крыма, на российском Олимпе доминирует с большим перевесом.

Поэтому все серьезные предупреждения от мировых небожителей глава государства воспринимает абсолютно серьезно. И вопрос с безопасностью самолета президента во время возвращения из Южной Америки в Москву был, как мне кажется, решен конструктивно и радикально. Перелет состоялся, но не так, как ожидали наши американские партнеры. Если кто помнит школьный курс географии, наша Земля – круглая и облететь ее можно и на восток и на запад. Необязательно возвращаться домой через парадный европейский подъезд. Есть ведь и задний сибирский двор.

Это, конечно, мое предположение, но что-то мне подсказывает, что Владимир Путин не любит рисковать, играя в американские гаджеты. По крайней мере в вопросах, касающихся собственной безопасности. То есть президентский борт №1 вернулся чрез Варшаву, но вот летел ли на нем сам президент, это вопрос, который знает весьма ограниченное число лиц.

Представьте себе, как вытянулось лицо Обамы, когда Путин позвонил ему сразу после падения «Боинга» и поделился кое-какими будоражащими американское воображение нюансами…

P.S. Что же касается сбитого «Боинга», то это очень странный «Боинг». И мы еще расскажем, в чем его странности, и какие нюансы особливо будоражат американское воображение.

На фото — президентский Ил-96 и бомбардье

Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук

Последние новости