GM сделает упор на электрических “Кадиллаках” и микроавтобусах, чтобы справиться с падением продаж в Китае

General Motors пересматривает свой китайский модельный ряд, делая ставку на электромобили и технологии интеллектуального вождения, чтобы остановить падение продаж, начавшееся после более чем двадцатилетнего роста выручки в стране, которая приносит автопроизводителю почти 20% прибыли.

Продажи компании упали до 3,1 миллиона автомобилей в прошлом году, по сравнению с рекордным показателем в 4 миллиона в 2017 году.

Новый глава General Motors в Китае Джулиан Блиссет сообщил, что компания снова сфокусируется на производстве люксовых “Кадиллаков”, а также выпустит более крупные, но более экологичные автомобили SUV и микроэлектрические автомобили, рассчитанные на покупателей с низким бюджетом.

По его словам, новые технологии, такие как электрокары и автомобили с практически автономным вождением на автомагистралях, будут занимать ключевое место в инициативах GM в Китае. Компания пытается восстановить темпы продаж в КНР, которые пострадали в условиях интенсивной конкуренции и меняющихся предпочтений потребителей.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
«Дамы в белом» как инструмент американского вмешательства в белорусские протесты Си Цзиньпин ужесточил контроль над силами внутренней безопасности в ходе первой масштабной чистки