18+
  1. Google может запустить платную подписку на YouTube-каналы уже на этой неделе

Google может запустить платную подписку на YouTube-каналы уже на этой неделе

Интернет-компания Google готовится в ближайшее время дать поставщикам профессионального видеоконтента для YouTube возможность взимать плату за доступ к своим каналам.

Об этом со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, пишет The Financial Times. Слухи о разработке видеосервисом YouTube системы платных подписок на каналы витают на интернет-рынке уже несколько месяцев. Возможность произвести монетизацию контента за счет не только рекламных показов, но и подписок, может привлечь на YouTube больший объем качественного видеоконтента от ныне существующих, а также новых партнеров. Это, в свою очередь, будет способствовать увеличению среднего времени, проводимого пользователем на сайте. Кроме того, подобное нововведение может предоставить новый источник дохода для самого сервиса YouTube в виде отчислений по производимім внутри сети платежам.

Согласно данным издания The Financial Times, анонс функции может состояться уже на нынешней неделе. Сначала будет внедрено около 50 YouTube-каналов, стоимость доступа к каждому из них обойдется пользователям примерно в 2 доллара США в месяц. Подписной сервис позволит владельцам YouTube-каналов размещать на них самый разнообразный контент, например, фильмы и телевизионные шоу. Однако, если компания YouTube действительно запустит платную подписку на каналы, ей предстоит конкурировать с уже существующими профильными сервисами Netflix и Hulu.

"Мы рассматриваем возможность создания подписной платформы, которая позволит разместить большее количество отличного контента на YouTube для наших пользователей, а поставщикам позволит получить новый инструмент для получения дохода от своего контента", - заявили представители компании Google, которая является владельцем популярного видеохостинга.

Они отказались уточнить детали проекта, а также временные рамки его запуска.

Добавим, что сейчас YouTube предлагает партнерам рекламные продукты, а также организует платный прокат и покупку фильмов. По оценкам аналитика Марка Махейни с RBC Capital Markets, выручка YouTube по итогам 2012 года выросла на 60% до $ 4 млрд, хотя около половины ее видеохостинг отдает авторам.

В 2013 году, как ожидается, YouTube сгенерирует около $ 5 млрд. Глобальная аудитория YouTube насчитывает около миллиарда пользователей .