Gооgle решил отказаться от технологии "живого поиска"

Интернет-поисковик Gооgle решил отказаться от технологии Instant, позволявшей показывать результаты поиска, пока пользователи только вводят поисковый запрос, сообщает издание Search Engine Land.

Как уточнили в компании, после отмены данной функции результаты поиска начнут загружаться лишь после того, как пользователь закончит ввод запроса и подтвердит действие нажатием соответствующей кнопки. От использования Google Instant было решено отказаться из-за роста числа запросов с мобильных устройств, при использовании которых данная технология создавала ряд неудобств. Кроме того, как отмечают в Google, на смартфонах существуют и другие возможности быстрого поиска.

Технологию Google Instant была презентована в 2010 году. Она позиционировалась, как «фундаментальное изменение поискового процесса». Разработчики предполагали, что это даст возможность пользователям значительно быстрее получать нужную информацию: результаты сайт выдавал по мере того, как пользователь печатал запрос.

Сейчас Google работает над внедрением очередного технологического чуда. 19 июля было объявлено о запуске персонализированной новостной ленты, которая адаптируется под запросы пользователя. Обновленный сервис, совершенствованием которого компания занимается с прошлого года, будет предлагать пользователям не только новости, но и видеоролики, музыку, статьи и другие материалы, которые соответствуют поисковому запросу.

Реклама на веке

Пока новые разработки доступны лишь для американских пользователей мобильного браузера Chrome. В перспективе разработчики рассчитывают интегрировать персонализированную ленту с браузером Chrome для ПК. Своей целью компания называется создание превращение стартовой страницы поисковой системы в персонализированный веб-сайт, который предлагает пользователю интересную для него информацию.

Также Несколько дней назад был опубликован рейтинг Transparency Report, в котором Google анализирует количество запросов на удаление данных. Лидером рейтинга стала Россия, за прошлый год компания получила от российских госорганов более 13 тыс. запросов на ограничение доступа, тогда как от остальных стран вошедших рейтинга — чуть более 9 тыс. запросов в общей сложности. Во многом рост числа запросов от России связан со вступлением в силу с начала прошлого года закона о «праве на забвение».

Реклама на веке
В США предъявили обвинение россиянину в отмывании денег через биткоины Уклонистам запретят работать на госслужбе