Государство скоро перестанет закупать импортную сельскохозяйственную технику

Министерство промышленных торговли предлагает правительственной комиссии по импортозамещению тринадцатого ноября совместно обсудить табу на закупку сельскохозяйственной техники из-за границы.

Минпромторг предлагает делать это в счёт бюджетов регионального уровня и также при помощи средств от «Росагролизинга», сообщает издание «КомерсантЪ», в руках журналистов которого оказался текст с данным предложениями от Министерства промышленной торговли.

Также эти бумаги содержат в себе текст с рекомендациями для «Росагролизинга» по закупке техники, которая проходит исключительно только по критериям, принятым летом 2015 года постановлением, предусматривающим определённые операции по производству, который завод обязан выполнять для подтверждения того, что его продукция изготовлена на территории России). Предоставленную задачу по выявлению местной техники Министерство промышленной торговли рекомендует использовать также и регионам, которые будут субсидированы за счёт бюджета на покупку сельскохозяйственной техники.

Также в предложение Министерство промышленной торговли входит увеличенное финансирование программы по субсидиям. На данный момент государство покрывает расходы производителей техники на двадцать пять-тридцать процентов (процент зависит от расположения региона). В бюджете на следующий год под это дело заявлена сума почти около двух миллиардов рублей. Минпромторг же предлагает увеличить сумму до восьми миллиардов российских рублей. Ведомство также внесло предложение на 2017-2020 годы, согласно которому предстоит выделять каждый год до десяти миллиардов рублей на предложенную ими программу. Как изданию заявляет глава отраслевой ассоциации «Росагромаш» Евгений Корчевский, в случае если средства не дадут, то объёмы продаж очень сильно упадут и заводы будут останавливаться на неопределённые сроки.

Реклама на веке

Также Корчевский утверждает, что поддержание региональных бюджетов гораздо выше, чем выделяется средств из общегосударственного бюджета для этих целей и составляет пять-десять миллиардов рублей в год (также зависит от региона). В данный момент, по заверениям Корчевского, средства имеют примерно равное распределение между импортной техникой и отечественной, что является в корне неправильным, ведь стоит начинать делать упор исключительно на наших производителей.

Реклама на веке
Прививка от измен создана в Германии В столице России появится православный интернет