Инновации в рынке такси

Инновации в рынке такси
Современные информационные технологии развиваются с невиданной скоростью, чего требует любой бизнес для достижения успеха. Сегодня рынок телекоммуникационных услуг особенно актуален в сфере транспорта, ярким примером тому является такси.

При этом службы такси, использующие максимальное количество технических инноваций становятся лидерами данной сферы бизнеса и получают все конкурентные преимущества и возможность роста. IT-технологии создают исключительное инновационное оснащение для служб такси, которые существенно улучшают качество предоставляемых услуг и упрощают работу операторов и таксистов. Среди подобных инноваций можно выделить несколько самых ярких и перспективных.

В ногу со временем

• Сегодня службами такси активно используется инновационный метод работы с данными, основанный на сборе и хранении сведений в центре обработки данных, расположенном на специальном сервере. При этом его обладатель может осуществлять тотальный контроль за работой системы, при необходимости обновлять ее и в срочном порядке устранять возникающие ошибки. Такая система называется облачной, так как вся информация стекается в один центр. Система облачного хранения данных, в отличие от ранее используемого программного обеспечения позволяет ограничить доступ к базе данных посредством шифрования, повышая уровень безопасности для недопущения разглашения сведений, касающихся клиентов.

Необходимость в использовании GPS

• Еще одним технологическим новшеством в работе такси является возможность дистанционной идентификации машины такси, внедрением которой занимается фирма NOWTAXI. Предполагается, что данная технология существенно усовершенствует работу такси. Суть инновации заключается в том, чтобы устранить обычных водителей – конкурентов такси, которые выдают себя за работников сертифицированных служб. Ведь непрофессиональный подход к работе таких водителей может испортить репутацию службы такси. Данная технология состоит из специального прибора, устанавливаемого в каждый автомобиль таксопарка. Программное обеспечение устройства посредством Bluetooth идентифицирует автомобиль при приеме на работу водителя, присоединяя автомобиль к своей системе. Таким образом, каждый таксист, выходя на линию, запускает программу и проходит идентификацию. Только после этого таксисту поступают заказы. Также машина контролируется с помощью GPS и вся информация о работе таксиста поступает на единый сервер и не допускает ни малейшего отклонения. Эта система значительно улучшает работу диспетчерской службы и стимулирует таксиста к добросовестному исполнению своих обязанностей.

Автоматизация таксопарков

• Популярной на сегодняшний день является система автоматизации работы диспетчерской службы Infinity, которая повышает степень взаимодействия диспетчеров и клиентов. Система Infinity избавляет клиента от мучительного ожидания ответа оператора и прослушивания нудных гудков. При поступлении звонка в call-центр комплекса Infinity у оператора на мониторе сразу же появляется окно с вызовом, далее следует заполнение формы, включающей в себя адреса начальной и конечной формы маршрута. Также система позволяет рассчитывать стоимость поездки, фиксировать разговоры, маршрутизацию и оповещение клиента о назначении и подаче машины посредством автоинформатора.

Мобильные приложения для заказа с Android и IOS

• Для клиентов такси активно разрабатываются и внедряются приложения для популярной сегодня операционной системы смартфонов Android. Приложение прикрепляется к номеру телефона клиента. Приложение позволяет заказать такси в аэропорт и на вокзал в Москве, без звонка оператору, нужен лишь интернет. В приложении сформирована форма для заполнения клиентом, основными пунктами являются начальная и конечная точка маршрута, комментарии к ним с возможностью указания конкретного объекта, возле которого клиент будет ожидать такси. Кроме этого, можно указать желаемое время подачи машины. После назначения и подачи машины клиент оповещается об этом по смс или посредством звонка автоинформатора, в котором ему будет также сообщена стоимость заказа. Такая система является крайне удобной для клиента, диспетчера и для водителя, так как оператору не придется отвечать на звонок и записывать под диктовку адреса, клиенту не нужно тратить лишние деньги на телефонный звонок, а водитель получает полностью оформленный точный заказ и данные клиента для связи с ним при необходимости.

• Оригинальной и сенсационной инновацией является система автоматического приема заказов с помощью распознавания речи. Внедрение таких технологий дарит безоговорочное преимущество службам такси, использующим ее. Данная система позволяет снять загруженность с операторов, сократить их штат и существенно уменьшить стоимость звонков. При этом сервер самостоятельно общается с клиентом, выясняя все параметры заказа. Возникает вопрос о точности идентификации и распознавания речи электронной системой. На это можно ответить, что она постоянно совершенствуется и разработчиками периодически выпускаются ее обновления и на данный момент, по их утверждениям, система может распознавать речь с точностью до 95%.

Инновации будущего такси

• Безусловно, прогрессивной инновацией является интеграция службы такси с популярными электронными платежными системами, которая находится на сегодняшний день в процессе внедрения различными службами такси. Это новшество позволит мгновенно производить оплату заказа посредством безналичных расчетов. Разработкой данного технологического новшества занимается компания «Регионтранк». Для описания работы подобного ресурса лучше всего подходит сервис «Телепат» системы WebMoney, так как она наиболее оптимизирована для такой работы. Итак, клиент со своего мобильного телефона обращается к ресурсу «Телепат», оглашает телефонный номер адресата получения денежных средств и конкретную сумму платежа, сообщает свои идентификационные данные и информацию о своем кошельке, с которого будут переведены денежные средства. Сведения об оплате заказа тут же получает диспетчер и водитель такси. Этот уникальный ресурс позволяет клиенту при отсутствии наличных денежных средств оплатить поездку на такси посредством электронных платежей без лишних усилий и службе такси получить моментальную прибыль.

Рассмотренные инновации обладают безусловной ценностью не только для службы такси, но и для клиентов, повышая их лояльность к стремительно развивающимся и расширяющимся службам такси и мотивирующим становиться постоянными клиентами такси.

Реклама на веке
КНДР грозит США адекватным ударом Human Rights Watch заявила о причастности ВСУ к обстрелу троллейбуса в Донецке