Иностранные бренды: вон из России! Запашный против Запада

Подобные выводы вполне закономерны, если следовать логике известного дрессировщика Эдгарда Запашного, обвинившего российского бизнесмена Михаила Гуцериева в потворствовании «иностранным захватчикам» в лице канадского цирка Cirque du Soleil.

Цирк, наряду с другими признанными мировыми брендами, выступит одним из арендаторов многофункционального развлекательного комплекса, который возводится группой «Самфар» под руководством Гуцериева на базе Сколково. Однако, по мнению Запашного, это деловое решение – ни что иное как злостные попытки нанести коварный удар по российскому цирку и спорту. Нет – здоровой конкуренции! Да – тепличные условия для Московского цирка!

Как пишут Скандалы.ру, его совершенно не волнует, что сии обвинения настолько же далеки от действительности, как подлинное искусство – от жестокого обращения с животными, как пишут популярные блогеры.

Давайте уж сразу запретим присутствие всех иностранных брендов на российском рынке. И что тогда нас ждет? Новый «железный занавес»?

Реклама на веке
Деньги для самозанятых: в Совфеде предложили дать россиянам денег на бизнес Свиноводы отработают год с максимальной прибылью