DoorDash получила предложения о выпуске карты от более чем 10 крупных банков и компаний, занимающихся финансовыми технологиями. И Instacart, и DoorDash выиграли от растущей популярности доставки продуктов и еды на дом во время пандемии коронавируса. Компании делают ставку на то, что по крайней мере часть этого повышенного спроса сохранится после окончания пандемии, и надеются, что кредитные карты будут способствовать повышению лояльности клиентов и привлечению новых. Банки, со своей стороны, рассматривают эти новые партнерские отношения как способ диверсификации бизнеса.
По словам одного из источников, выпуск кредитной карты Instacart ожидается не раньше следующего года. Держатели карты компании, скорее всего, будут получать 5% кэшбэка за свои покупки в Instacart. Кроме того, источники сообщают, что JPMorgan также участвует в торгах за карту DoorDash. Ожидается, что DoorDash выберет эмитента в ближайшие недели. DoorDash хочет, чтобы кредитная карта компании побудила больше людей подписаться на ее членскую программу DashPass.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»