18+
  1. Интернет-буратины Александра Будберга

Интернет-буратины Александра Будберга

Интернет-буратины Александра Будберга
"На You Tube появился ролик, из содержания которого можно сделать вывод, что владелец PR-агентства «Омнес Империум» и советник президента ВТБ Александр Будберг использует известных блогеров и даже общественных деятелей в своих PR-кампаниях и регулярно оплачивает (пусть и не слишком щедро) их «самовыражение» в интернете.

Кто же те «рупоры», кто за плату отрабатывает в интернете тезисы капаний акулы отечественного PR»? Среди них, если верить продемонстрированным в ролике сметам, - Алексей Навальный, Ксения Собчак, Илья Яшин, Олег Кашин, Антон Носик, Рустем Адагамов, Андрей Мальгин, Евгения Чирикова. Все они – известные блогеры, а некоторые – как Навальный, Яшин, Собчак и Чирикова – уже всерьез считают себя известными политиками и общественными деятелями.

Почем же обходится Александру Будбергу “незаинтесованные мнения” лидеров Рунета?

Согласно ролику:

Ксения Собчак за одну публикацию в Twitter получает 120 000 руб.

Рустем Адагамов за одну публикацию в Twitter 30 000 руб.

а за одну публикацию в ЖЖ 150 000 руб.

Владисла Наганов (Naganoff) 1 публикация в Twitter 5 000 руб.

1 публикация в ЖЖ 50 000 руб.

Евгения Чирикова 1 публикация в Twitter 7 000 руб.

1 публикация в ЖЖ 40 000 руб.

Илья Яшин 1 публикация в Twitter 4 000 руб.

1 публикация в ЖЖ 90 000 руб.

Алексей Навальный 1 публикация в Twitter 50 000 руб.

1 публикация в ЖЖ 300 000 руб.

1 публикация ВКонтакте 25 000 руб

1 публикация в Фэйсбук 35 000 руб

Олег Кашин 1 публикация в Twitter 9 000 руб.

1 публикация в ЖЖ 30 000 руб.

Олег Козырев 1 публикация в Twitter 2 5000 руб.

1 публикация в ЖЖ 10 000 руб.

Андрей Мальгин 1 публикация в ЖЖ 5 000 руб.

1 публикация в Фэйсбук 2 000 руб.

Антон Носик (dolboeb) 1 публикация в Twitter 27 000 руб.

1 публикация в ЖЖ 80 000 руб.

1 публикация в Фэйсбук 19 000 руб.

Kermlin Russia 1 публикация в Twitter 30 000 руб.

Интернет-буратины Александра Будберга

Авторы ролика упоминают кампании против Игоря Сечина и Геннадия Тимченко, в которых, как они полагают, могли небескорыстно участвовать вышеперечисленные лидеры общественного мнения. По их предположению, в кампании по пиар-сопровождению продукции BMW Александр Будберг в целях рекламы использовал даже Дмитрия Анатольевича Медведева и запросил за это с клиента один миллион долларов."