18+
  1. Итальянский футбольный клуб будет рекламировать на форме новые фильмы

Итальянский футбольный клуб будет рекламировать на форме новые фильмы

Итальянский футбольный клуб будет рекламировать на форме новые фильмы
Итальянский футбольный клуб «Сампдория» будет рекламировать на своей игровой форме новые кинофильмы. У команды на данный момент нет титульного спонсора.

Все дело в том, что президент клуба, который базируется в итальянском городе Генуе и выступает в серии А, кинопродюсер Массимо Ферреро договорился с компанией-дистрибьютором о размещении на форме названий новых фильмов. Поэтому в ближайшее время на майках игроков будет периодически появляться реклама картин, которые будут выходить в прокат в Италии.

На воскресный матч второго тура серии А с «Торино» футболисты «Сампдории» выйдут с рекламой фильма «Город грехов 3D». Ранее к подобной практике прибегал испанский «Атлетико», однако тогда спонсором клуба выступала кинокомпания Columbia Pictures. А один из испанских клубов одно время даже щеголял в футболках в виде смокингов.

Игрок «Сампдории» Стефано Окака уже заявил, что доволен обновкой: «Люди говорят, что в новой форме я выгляжу круто, словно Дэнзел Вашингтон».

Также сообщается, что 2 октября на официальной премьере фильма «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в Италии создатели фильма Роберт Родригес и Фрэнк Миллер будут в футболках «Сампдории» с номерами 9 и 10. Отметим, что в России этот фильм вышел в прокат 21 августа.

«Город Грехов 2» - это продолжение художественного фильма «Город грехов» 2005 года. Фильм основан преимущественно на втором графическом романе Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов». Главные роли в нем исполнили Джессика Альба, Ева Грин, Леди Гага, Брюс Уиллис и Микки Рурк. Отметим, что фильм получил в основном негативные отзывы кинокритиков. Ко всему прочему Американская ассоциация кинокомпаний запретила к распространению постер фильма с Евой Грин за чрезмерное обнажение.

Напомним, что одним из основных доходов для клубов всего мира является продажа рекламных прав. Больше всего этих прав и, соответственно, обязанностей в виде миллионных выплат — у титульных спонсоров, чьи логотипы размещаются на футболках игроков. На сегодняшний день треть команд Российской футбольной Премьер-лиги, вообще, не имеет титульных спонсоров.

Последние новости