Итальянский футбольный клуб будет рекламировать на форме новые фильмы

Итальянский футбольный клуб будет рекламировать на форме новые фильмы
Фото: http://m.krsk.kp.ru/
Итальянский футбольный клуб «Сампдория» будет рекламировать на своей игровой форме новые кинофильмы. У команды на данный момент нет титульного спонсора.

Все дело в том, что президент клуба, который базируется в итальянском городе Генуе и выступает в серии А, кинопродюсер Массимо Ферреро договорился с компанией-дистрибьютором о размещении на форме названий новых фильмов. Поэтому в ближайшее время на майках игроков будет периодически появляться реклама картин, которые будут выходить в прокат в Италии.

На воскресный матч второго тура серии А с «Торино» футболисты «Сампдории» выйдут с рекламой фильма «Город грехов 3D». Ранее к подобной практике прибегал испанский «Атлетико», однако тогда спонсором клуба выступала кинокомпания Columbia Pictures. А один из испанских клубов одно время даже щеголял в футболках в виде смокингов.

Игрок «Сампдории» Стефано Окака уже заявил, что доволен обновкой: «Люди говорят, что в новой форме я выгляжу круто, словно Дэнзел Вашингтон».

Реклама на веке

Также сообщается, что 2 октября на официальной премьере фильма «Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в Италии создатели фильма Роберт Родригес и Фрэнк Миллер будут в футболках «Сампдории» с номерами 9 и 10. Отметим, что в России этот фильм вышел в прокат 21 августа.

«Город Грехов 2» - это продолжение художественного фильма «Город грехов» 2005 года. Фильм основан преимущественно на втором графическом романе Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов». Главные роли в нем исполнили Джессика Альба, Ева Грин, Леди Гага, Брюс Уиллис и Микки Рурк. Отметим, что фильм получил в основном негативные отзывы кинокритиков. Ко всему прочему Американская ассоциация кинокомпаний запретила к распространению постер фильма с Евой Грин за чрезмерное обнажение.

Напомним, что одним из основных доходов для клубов всего мира является продажа рекламных прав. Больше всего этих прав и, соответственно, обязанностей в виде миллионных выплат — у титульных спонсоров, чьи логотипы размещаются на футболках игроков. На сегодняшний день треть команд Российской футбольной Премьер-лиги, вообще, не имеет титульных спонсоров.

Реклама на веке
На поддержку попавших под санкции компаний потратят пенсии и средства ФНБ Стресс может стать причиной выпадения волос у девушек
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются