Пытаясь привлечь больше покупателей, Sanlorenzo будет работать с гонконгской компанией Steve Leung Designers, чтобы вписать люксовые жилые проекты в компактное пространство яхты в попытке переосмыслить и поднять качество жизни миллионеров региона.
«В яхт-дизайне уже давно доминирует западный стиль жизни, который очень отличается от того, как мы живем в Азии, особенно в Китае», – заявил архитектор и дизайнер интерьеров Люн (Leung), чья фирма занималась проектом Novotel City в гонконгском районе Тунг Чунг и роскошными апартаментами Orchard Residences в Сингапуре.
Ценовой диапазон яхт Sanlorenzo в Азии начинается от €4 млн ($4,72 млн) и достигает максимума в €30 млн. Simpson Marine Group, представляющая Sanlorenzo на региональных рынках яхт, в этом году удвоила продажи в Азии, включая девять яхт итальянского судостроителя в Гонконге. По словам ее управляющего директора Майка Симпсона (Mike Simpson), на эти продажи приходится более 60% оборота группы. Рост спроса свидетельствует о том, что экономический кризис, вызванный пандемией, не нанес большого ущерба состоянию более богатой части населения.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»