Из-за пандемии россияне стали покупать дешевый хлеб

Эксперты указали на рост популярности бюджетных сортов хлеба. Они связывают эту тенденцию с сокращением доходов населения в связи с пандемией коронавируса. Граждане все чаще отказываются от продукции из среднего ценового сегмента.

Рост цен на пшеницу в марте этого года увеличился почти на 15 процентов. Что касается ржи, то здесь повышение стоимости составило 20 процентов. Притом по тенденции цены будут расти и дальше. При пандемии в два раза увеличились затраты на санитарную защиту сотрудников фабрик, заводов и предприятий. Об этом рассказала Ольга Пономарева, ректор института управления и пищевых технологий в Санкт-Петербург в своем интервью для «ТАСС».

После пандемии коронавируса начали появляться первые экономические последствия, например, россияне стали чаще покупать дешевый хлеб, о чем и было сообщено во вторник на форуме по развитию хлебопекарного дела.. К такому мнению о последствиях пандемии пришел Дмитрий Востриков, являющийся исполнительным директором ассоциации поставщиков и производителей продовольственной продукции. Форум происходил в режиме видеосвязи

Востриков рассказал, что одним из признаков экономического упадка вследствие пандемии стал переход людей на продукты более дешевого сегмента, хотя сохраняется и самый маржинальный высший сегмент. То есть, средний рынок переходит в низкую категорию из-за сниженной платежеспособности граждан. Эксперт считает, что такая тенденция будет сохраняться еще довольно длительный промежуток времени. Но на рынке всегда будут рады новым производителям. Подробнее об упаковке для хлеба можно узнать на странице производителя «ЕвропакИваново».

Реклама на веке

В соответствии с мнением эксперта, на данный момент на рынке приобретет востребованность питание функционального типа, изготовленное на основе растительного сырья. Также сейчас оптимальное время для внедрения на рынок новых продовольственных продуктов. Точку зрения о повышении популярности бюджетного хлеба из-за уменьшения среднеклассовых товаров высказала еще и Лидия Макшейн, руководитель ассоциации независимых директоров.

К коллегам присоединяется и Ольга Пономарева. По ее мнению, хлебные пекари сами понимают, что нельзя увеличивать стоимость продукции, поскольку у граждан тоже уменьшилась заработная плата и доходы. Еще хуже ситуация с владельцами малого бизнеса, которые пострадали из-за пандемии. У них просто нет средств для приобретения качественных продуктов, и ситуация точно не поменяется в этом году. Предприятия будут выпускать стандартные сорта хлеба, появится сегмент замороженных хлебобулочных изделий.

Вследствие ситуации с коронавирусом будет наблюдаться смена привычного образа жизни, но притом увеличится спрос на здоровую еду. Категория пищи в ЗОЖ и органическая продукция будут и дальше увеличиваться в стоимости, развиваться, становится востребованными.

Реклама на веке
В Нью-Йорке началась вторая фаза ослабления карантинных мер ЦБ снижает ставки до рекордных значений