Издательский дом Condé Nast смог впервые за многие годы заработать прибыль

Издательский дом Condé Nast в прошлом году впервые за многие годы получил прибыль. Издатель Vogue, Bon Appétit и New Yorker объясняет это значительным ростом выручки от цифрового бизнеса и снижением расходов в результате реорганизации своих глобальных операций.

В прошлом году выручка компании составила почти $2 млрд, что в два раза больше, чем в 2020 году, сообщил источник. Condé Nast не публикует свои финансовые результаты.

Гендиректор Condé Nast Роджер Линч взял на себя главную роль в оптимизации бизнеса, который до недавнего времени представлял множество разрозненных международных изданий.

Он назначил Анну Винтур первым в истории компании главным директором по глобальному контенту, передав ей в управление все мировые бренды, принадлежащие Condé Nast или управляемые компанией, за исключением New Yorker.

Реклама на веке

Реорганизация позволила таким брендам, как GQ и Condé Nast Traveler, создавать уникальный контент на местном уровне, а также публиковать истории, которые могут получить резонанс за пределами их регионального рынка, в других изданиях.

«До этого наша структура не позволяла этого делать», – сказал топ-менеджер.

По словам Линча, в прошлом году число подписчиков и участников программы членства увеличилось на 14% по сравнению с предыдущим годом, а рост доходов от подписки на цифровые издания способствовал возвращению компании к прибыльности.

Реклама на веке
Intel отложила выпуск серверного чипа на 2024 год Mustang Mach-E от Ford обошел Model 3 от Tesla в качестве лучшего электромобиля по версии Consumer Reports