Consumer Reports по-прежнему рекомендует Model 3, однако Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в журнале, утверждает, что электромобиль от Tesla не может сравниться с Mach-по некоторым параметрам, в частности, когда речь идет об автопилотном вождении и системе предупреждения водителей. Система BlueCruise компании Ford использует камеру для мониторинга и предупреждения водителей, не следящих за дорогой. В Model 3 также есть камера, следящая за водителем, но Consumer Reports утверждает, что эта камера недостаточно эффективна.
В целом, Tesla опустилась на семь позиций до 23-го места в рейтинге Consumer Reports среди 32 основных автомобильных брендов. Это самый низкий результат за семь лет включения Tesla в рейтинг. В рейтинге журнала за 2022 год снова доминируют японские автопроизводители. Subaru заняла первое место, за ней следуют Mazda, BMW, Honda и Lexus. В конце списка в этом году оказались Mitsubishi, GMC и Jeep, который оказался самым низко оцененным брендом.