Еще в 2004 году о намерении пустить в помощь добирающимся до Внукова на электричках пассажирам ветку легкого метро заявили власти Москвы, передает РИА «Новости».
Тогда предполагалось, что до аэропорта «дотянут» будущую Солнцевскую ветку подземки, которая должна соединить станцию метро «Проспект Вернадского» с районом Солнцево. По словам Ресина, ко Дню города в аэропорте будут сданы почти 52 тысячи квадратных метров площадей нового пассажирского терминала, а в январе 2011 года первая очередь терминала будет полностью задействована. В аэровокзале будет работать 76 лифтов, 60 эскалаторов и 99 стоек для регистрации пассажиров. Кроме того, для удобства пассажиров с детьми в новом терминале будет организован специальный детский городок.
Общая стоимость строительства и оборудования первой очереди нового пассажирского терминала составляет 39 миллиардов рублей. Завершение строительства второй очереди пассажирского терминала запланировано на 2015 года, добавил Ресин. Предполагается, что новый пассажирский терминал А во Внукове будет иметь общую площадь 250 тысяч квадратных метров и пропускную способность 7,8 тысячи пассажиров в час. Площадь первого пускового комплекса - 174 тысячи квадратных метров, пропускная способность - 2,8 тысячи пассажиров в час или 7 миллионов пассажиров в год.
Дополнительно два миллиарда рублей планируется инвестировать в завершение строительства второй очереди терминала. Новый терминал позволит вывести пропускную способность Внуково к 2015 году на уровень 18-20 миллионов пассажиров в год, передает РИА «Новости».